22.07.2017

Проектируем современный автосервис

Как показывает практика, все автомобили, независимо 
от того, где и кем они произведены, могут сломаться. 
Из строя выходят и немецкие спорткары, 
и японские внедорожники, и американские минивэны.

Павлов О.В.

Всю сознательную жизнь проектировщики направляют профессиональную энергию на улучшение окружающего мира, создавая с должной простотой, ориентированные под нужды людей здания и сооружения. Помимо социальных проблем эти специалисты решают общественные задачи и удовлетворяют коммерческие интересы собственников бизнес-компаний.

Обдумывая идею создания современного автосервиса, после получения информации ТЗ, как говорится, из первых рук заказчика, понимаешь, что ему, в первую очередь, нужен «дом на колесах», где будут проводить большую часть времени машины и люди, ремонтирующие их. Любой проект может превратиться в мучение, если в нем не соблюдать определенных параметров. Мы взялись за эту публикацию, чтобы рассказать, как проектируем современный автосервис из металлоконструкций собственного производства и почему считаем, что наши смелые планы сделают вас частью эффективного предприятия.

В начале 2000-х годов многие предприниматели и бизнесмены понятия не имели о быстровозводимых автосервисах. Они предпочитали арендовать заброшенные здания или оказывать услуги в гаражах, на которых размещали транспарант «Шиномонтаж. СТО. Автосервис.». С изменением условий градостроительства изменилась окружающая инфраструктура. Потребитель тоже изменился, и, что, в общем-то, абсолютно предсказуемо, сам попросил рассказать о том, как мы проектируем современный автосервис из металлоконструкций собственного производства и почему эти сооружения относятся к типу производственных зданий и сооружений.

Отвечаем по порядку.  По сути мы не просто проектируем современный автосервис, мы создаем нечто большее — производственный объект с необходимыми элементами комфорта для людей и машин. В результате такой заботы о благополучии сотрудников автосервиса, автовладельцев и автомашин собственники быстро накапливают средства, компенсируют свои затраты и продолжают работать на свой интерес, в котором есть немалая польза обществу.

  • Во-первых, приливная волна клиентов, предпочитающих комфортное обслуживание на высоком уровне, растет как на дрожжах, что заставляет владельцев сервисов сосредотачиваться не только на собственной выгоде, но и думать, как не потерять деловую хватку и не разочаровать посетителей обслуживанием.
  • Во-вторых, когда мы проектируем современный автосервис, учитываем правила работы предприятия и производственные технологии, которые, как известно, могут быть небезопасными для здоровья людей. Поэтому занимаемся поиском оптимальных решений, в которых имеются конкретные преимущества. А именно, при минимальных вложениях создаем автоматизированные сервисы по обслуживанию машин: специально разрабатываем проект по экологической безопасности, технологический и инженерный проект.
  • В-третьих, что должно быть обязательно сделано в проекте, так это определены все риски, сопоставимые с условиями эксплуатации. Поэтому мы проектируем современный автосервис по перспективным, соответствующим духу времени, новейшим концепциям, которые подбираются индивидуально, с учетом типов и видов транспортных средств, которые будут обслуживаться в сооружении.

Мы, действительно, проектируем современный автосервис из металлоконструкций собственного производства, как производство, в котором будет использоваться оборудование, необходимое для конкретных условий обслуживания. Что подразумевает не просто создание производственного здания, но и поддержание его в нужной кондиции на всем сроке службы.

  • Все производители находятся в одинаковых рыночных условиях. Производственные компании получают прибыль, потому что обрабатывают сырье и материалы и тем самым добавляют им ценность. Вот в чем разница, когда речь заходит о зарабатывании денег, между производственными и торговыми компаниями. © Japan Management Association, Tokio

Когда мы проектируем современный автосервис, соблюдаем основы законодательства и технологии строительного производства. Чтобы обеспечить одновременно своевременный рост прибыли владельцу объекта и социальные выгоды потребителю, обращаем внимание на все детали технического задания (ТЗ), на потребности и возможности клиента, на средства обслуживания, на требования заказчика, на объемы проекта.

Если вы хотите узнать больше о том, как мы проектируем современный автосервис и у вас есть реальная заинтересованность в сотрудничестве с нами, можете позвонить по телефону 209-09-40 или написать письмо на электронный адрес. Наши консультанты с удовольствием пообщаются с вами и расскажут про коллективную позицию всех специалистов компании. Обращайтесь!