2.06.2016

Фасад быстровозводимого объекта

Фасад должен вызывать в потенциальном покупателе сознательное 
или не сознательное желание зайти внутрь торгового центра. 
А это уже психология.

Евгений Белый

Фасад быстровозводимого объекта − это, как одежда для здания (сооружения), по которой, как известно, встречают и провожают. В разных географических условиях и при разном климате, важно правильно подобрать «одежду» для быстровозводимого здания, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей (покупателей, арендаторов и т.д.), от которых зависит успешность проекта. Фасад быстровозводимого объекта должен быть визуально привлекательным, и, к тому же, профессионально оформленным. В данной публикации мы рассмотрим, важные составляющие современных фасадов и обратим внимание на самые интересные архитектурные предложения.

  • Фасад быстровозводимого объекта, прежде всего, наглядно характеризует здание. А значит его оформление подчинено принципам закономерности, в которых немаловажная роль отводится архитектурно спланированному экстерьеру. Многие из нас помнят, как безликий стиль городской застройки сменился вычурным стрит-ритейлом, в некоторой мере, больше отпугивающим потребителя, чем привлекающим. Становление отечественного рынка коммерческой недвижимости происходило постепенно. К началу 2000 годов с улиц исчезла кричащая реклама, и появился продуманный архитектурный стиль. Фасад быстровозводимого объекта в любом проекте является наиболее значимым решением архитектора. Да и как иначе?

Мы проанализировали разные точки зрения от специалистов и экспертов и обнаружили, если фасад быстровозводимого объекта учитывает сочетаемость с окружающей инфраструктурой и городской архитектурой, здание или сооружение из металла имеет значительно больше перспектив и возможностей. Особенно нам запомнились фразы:

  • Юрия Тараненко, директора департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG, что обшарпанный фасад здания часто становится причиной отказа со стороны luxury-арендаторов, даже если локация полностью устраивает.
  • Елены Ключаровой, аналитика отдела исследований рынка CBRE, о том, что правильно оформленный фасад говорит, в первую очередь, о статусе и имидже объекта.
  • Ксении Гревцовой, консультанта компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, что уделять внимание визуализации, внешнему архитектурному облику необходимо всегда и везде. Особенно это касается фасадов магазинов. Ведь в покупке эмоция играет огромную роль.
  • Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA разделяет это мнение: «Торговые комплексы, ориентирующиеся на средний сегмент покупателей, как правило, имеют яркий и простой фасад. При проектировании фасада торгового комплекса, где располагаются магазины класса премиум, используются более дорогие материалы высокого качества и инновационные технологии».
  • Сергей Шиферсон, коммерческий директор компании City&Malls PFM согласен, что фасад быстровозводимого объекта строительства может стать на долгие годы вперед его визитной карточкой.

Как видите, мнение профессионалов сегмента рынка коммерческой недвижимости сходится на том, что фасад быстровозводимого объекта − не просто визуальное оформление здания или сооружения, а зачастую вопрос успешности и выживаемости в конкурентной среде. Поэтому, в своей работе архитекторы и проектировщики нашей компании, вначале ориентируются на соответствие внешних форм быстровозводимого объекта строительства его основным функциональным задачам, а потом уже на существующую урбанистическую среду, с учетом вновь появляющихся конструктивных и архитектурных решений. К примеру, если мы обрабатываем заказ на строительство торгового центра, то акцентируем внимание на информационной составляющей, от чего существенно меняется фасад быстровозводимого объекта.

Промышленные здания и сооружения, в которых приходится проводить много времени рабочим и служащим, тоже должны иметь рациональные и привлекательные решения, соответствующие современной архитектуре. Готовые (типовые) проекты предлагаются по более низкой цене, вместе с  интересными фасадными, планировочными, архитектурными, конструктивными и дизайнерскими  решениями. Познакомиться с каталогом готовых (типовых) быстровозводимых зданий и сооружений, произведенных в нашей компании, можно на сайте. При этом мы обращаем внимание не только на красиво исполненный фасад быстровозводимого объекта, но также на качество своей продукции. Наши быстровозводимые здания и сооружения изготавливаются из легких металлических конструкций. Они абсолютно герметизированы, звуко и шумо изолированы, долговечны и устойчивы и к температурным перепадам. Если быть точнее, то, пожалуй, в них учтено все. И нет такого заказчика, который бы столкнулся с непредвиденными трудностями во время их эксплуатации.

По всем вопросам сотрудничества звоните по телефону 209-09-40! Будем рады видеть вас в числе наших новых клиентов!