25.05.2016

Почему нельзя экономить на офисах

Офисы класса «C»практически не привлекают серьезных клиентов, в то время как быстровозводимые офисные здания класса «А+», «А» и «В» востребованы как заказчиками, так и арендаторами. Давайте вместе разберемся в ситуации, почему нельзя экономить на офисах и как сделать проект коммерческой недвижимости рентабельным.

Если присмотреться к региональному рынку недвижимости, то на первый взгляд может показаться, что ставки там диктуют представители малого бизнеса. Однако, все чаще сами застройщики приходят к выводу, что быстровозводимые здания из металлоконструкций, спроектированные по подобию бэк-офисов крупных компаний не сокращают издержки, а увеличивают их. В нашем мире все взаимосвязано.  Мы решили дать определение новым  терминам, которые характеризуют качество современных быстровозводимых офисов, чтобы наверняка точно знать, почему нельзя экономить на офисах.

  • Начнем с того, что офис − слово иностранного происхождения. Россиянам офис известен, как контора. Но, появившиеся на рынке недвижимости, специалисты риэлторы, с 90-х годов приучают отечественного потребителя к звучным названиям объектов недвижимости, в соответствии с их точным употреблением во всем мире.
  • Бэк-офис − это, скорей, даже не офис, а его подразделение, созданное для учетной и операционной работы с контрагентами. С клиентами бэк-офисы не работают, так как занимаются выполнением расчетов, составлением управленческих схем и подготовкой финансовой отчетности. Чаще всего, бэк-офисы используют банки, инвестиционные компании и группы лиц, работающие с ценными бумагами.
  • Фронт-офис − это лицо компании. Сотрудники фронт-офиса работают с заказчиками и клиентами. В нашем городе тоже есть фронт-офисы. Чаще в них распространяют банковские продукты и проводят финансовые сделки с клиентом.
  • Мидл-офис  − нечто среднее между бэк-офисом и фронт-офисом. Мидл-офисы интересны дизайнерским и архитектурным бюро, брокерским, консалтинговым, страховым и риэлтерским компаниям, которые может быть, и знают, почему нельзя экономить на офисах, но предпочитают избегать масштабных капиталовложений.

Из всего перечисленного становится ясно, что в отличии от своих меньших «собратьев», быстровозводимый офис − это капитальный объект строительства, выполненный в соответствии с ГОСТами, СНиП, СП и другими градостроительными требованиями. Естественно, любому заказчику подобного объекта недвижимости необходимо знать, почему нельзя экономить на офисах. Бэк, фронт и мидл-офисы изначально рассматривались как офисные помещения. В наши дни существуют некапитальные объекты строительства, павильоны и модульные сооружения из металлоконструкций, которые используются различными компаниями в коммерческих целях. В них тоже встречаются бэк, фронт и мидл-офисы, поскольку перспективы какого либо бизнеса, особенно начинающего, еще размыты, и владельцы мелких по площади и размеров офисов, предпочитают не вкладывать средства в большую стройку, а действовать по принципу «дешево и сердито». Они тоже знают, почему нельзя экономить на офисах, но тем менее продолжают пользоваться совершенно нерентабельными проектами.

  • Заметим, что в России, практически все стартапы начинались с использования самых дешевых предложений девелоперов,  ориентирующихся в текущей экономической ситуации и прекрасно понимающих, почему нельзя экономить на офисах. Но стоит напомнить, что результатом деятельности девелопера является прибыль, от удачно вложенных в недвижимость средств.

Поэтому многие из них до сих пор предпочитают не возводить новые строительства, а реконструировать старые цеха, заводы, особняки, превращая их в склады и офисы, с которых, в итоге, получают свою выгоду. Они не занимаются обеспечением дополнительных услуг для покупателей арендаторов. А потому рано или поздно, некапитальное сооружение начинает достраиваться и превращаться из офиса класса «С» в быстровозводимый объект строительства более высокого класса.

Существующее положение дел с наполняемостью строительного рынка быстровозводимыми офисными зданиями класса «А+», «А» и «В», тотально выровнялось в последние годы.  Собственники изначально обращают внимание на классность объекта, особенно те собственники объектов недвижимости, которые уже столкнулись с вопросом, почему нельзя экономить на офисах и больше не хотят нести дополнительные затраты.

  • И хотя предпринимателей и начинающих бизнесменов до сих пор стимулируют некапитальными объектами недвижимости, есть гипотетическая вероятность того, что скоро они исчезнут с рынка коммерческой недвижимости.

В нашей компании вы можете приобрести готовый быстровозводимый офис из металлоконструкций собственного производства (ЛМК). Его стоимость будет зависеть от классности, размеров, параметров и ваших личных пожеланий. По всем вопросам сотрудничества, обращайтесь по телефону 209-09-40. Будем рады вас слышать!