Сварка металлоконструкций – являет собой существенный шаг вперед по решению производственных вопросов в строительстве. Первыми и самыми яркими примерами использования сварки в России было создание сварных мостов, под автодорожное движение в Ленинграде. Мост имени лейтенанта Шмидта – первый постоянный мост, соединивший Васильевский остров и Английскую набережную, считается прародителем переправы через реку Неву. В XIX веке российский инженер Станислав Валерианович Кербедз, получивший образование в Виленском университете и в институте корпуса инженеров путей сообщений, придумал этот проект, в котором использовал арочные конструкции из чугуна. А архитектор Александр Павлович Брюллов спроектировал чугунные перила, являющиеся, на тот момент, чуть ли не образцом художественного литья. Фонари газового освещения были выполнены по рисункам инженера Цветкова. На момент постройки мост имени лейтенанта Шмидта (Благовещенский мост) был самым протяженным мостом Европы, отличавшийся своими редкими художественными качествами.
В 30-х годах прошлого века инженер-мостостроитель Григорий Петрович Передерий начал реконструкцию моста. Для устройства разводного пролета посредине моста две средние опоры пришлось расширить, именно в них, и размещены механизмы развода моста и павильоны управления. Старый железобетонный пролет перекрыли пролетной аркой, облицованной гранитом. Остальные пролеты моста перекрыли балочными неразрезными цельносварными конструкциями, что на тот момент стало научно-техническим и архитектурным совершенством. Все стальные конструкции моста были выполнены без единой заклепки, с помощью электросварки, которая стала важным нововведением в мостостроении, а впоследствии снизила трудоемкость и многих общестроительных работ. На сегодняшний день, использование рациональных типов сечений в сварке металлоконструкций значительно разнообразнее, чем раньше. Применение сварных соединений в металлоконструкциях снижает металлоемкость каркасов зданий и позволяет существенно экономить средства заказчика.
Развитие сварочной техники в металлоконструкциях прошло через много трудностей. Для того, чтобы сварка металлоконструкций стала безопасной и надежной сварные соединения испытывали в самых трудных эксплуатационных условиях. После мостостроения сварку металлоконструкций начали использовать в судостроении. Транспортные пароходы середины XX века серии «Либерти» не имели равных себе в мировом судостроении. Во время Второй мировой войны, американцы использовали их, как средство массовых военных перевозок. Но резко выраженные концентраты напряжений, а также недостаточная стойкость томасовской стали, которую использовали в судостроении суден «Либерти», стали причиной нескольких разрушений, трещин и переломов. Впоследствии, учитывая все крупные недостатки, вызванные внешними технологическими и климатическими нагружениями (понижения температуры, наличие ветра и т.д.) было пересмотрено наличие сварных соединений в конструкциях, что обеспечило надежность транспортных пароходов.
Современная сварка металлоконструкций не только снижает трудоемкость их изготовления, но и рассматривает сокращение сроков монтажа. Специалисты, работающие в этой области решают весьма сложные задачи, связанные с теплофизикой, металлургией, металловедением, автоматикой и электроникой. Сварка металлоконструкций не терпит наличия дефектов, которые могут стать потенциальной причиной разрушения конструкций, поэтому нужно быть всегда объективным в выборе компании, занимающейся изготовлением и продажей металлоконструкций.
В определенной мере, сварка металлоконструкций зависит от выбора металла и способа сварки, в котором важно, чтобы полученные сварные соединения не отличались по своим свойствам от основного металла. С помощью сварочных процессов наша компания производит металлоконструкции по чертежам заказчика. Мы многообразно подходим к процессу сварки металлоконструкций, поэтому ошибки в сварных конструкциях нами полностью исключены. Всю необходимую информацию, вы можете получить у наших специалистов по телефону. Мы учитываем много индивидуальных факторов, которые помогают достигнуть нужного результата.