12.04.2024

Проект строительство магазина торгового центра

В рамках разработки проекта и строительства магазина, торгового центра осуществляется целый комплекс мероприятий, от которых зависит эффективность и успешность реализованных квадратных метров торговой площади. Как правило, современные объекты торговли и коммерции строятся благодаря собственным средствам заказчика или инвестора, а потому проект и строительство магазина, торгового центра надо тщательно продумать, прежде чем гарантировать какую-либо прибыльность предприятия. В данной статье мы рассмотрим проект и строительство магазина, торгового центра, с учетом минимально затраченных ресурсов и максимальной выгоды для заказчика.

Раз уж мы коснулись темы экономики, давайте сразу определимся за счет чего можно экономить на строительстве быстровозводимых зданий, а за счет чего — нельзя. Заметим, что любые магазины и торговые центры являются объектами строительства «на перспективу». То есть они могут функционировать, но вот гарантировать, что с первого дня работы к владельцу торгового заведения потекут деньги — никто не может. И дело даже не в том, что конструкция будет на метр шире и длинней, а реклама будет запущена одновременно с началом работы над проектом.  Просто, сам по себе проект и строительство магазина, торгового центра — это локальная конкуренция. И выигрыш зависит от местоположения, от внешней привлекательности объекта, от вложенных в проект денежных средств, но самое главное — от знания торговой инфраструктуры, от экономической географии и от возможности правильного угадывания направления, при котором товар не будет залеживаться на полках, а покупательская способность превысит все ожидания.

В данном случае, подрядчик и исполнитель проектирования, знающий градостроительную среду и некоторые основы торгового маркетинга, будет только «на руку» заказчику, с гарантией, что проект и строительство магазина, торгового центра не станут вашей «головной болью». Исходя из полученных сведений, составляется схема мероприятий, необходимых при разработке подобных проектов:

  • Анализ градостроительного плана и карты города (пригорода, поселка и т.д.)
  • Маркетинговая оценка района строительства
  • Статистические данные о платежеспособности покупателей
  • Возможности привлечения клиентов в магазин
  • Соблюдение интересов всех участников проекта

При этом, заметьте, что профессиональное управление проектом и строительством магазина, торгового центра всегда оправдывает его стоимость. И здесь, почему-то, на ум приходят слова Конфуция: «Хорошее управление — это когда довольны те, кто рядом и приходят те, кто далеко».

Обо всех возможных применениях готовых (типовых) проектов и моделей быстровозводимых зданий, по которым создалось немалое количество магазинов и торговых центров, можно узнать в рубрике «Наши объекты». Там представлены не только фотографии торговых и коммерческих зданий, но также их технические характеристики и приблизительные сроки реализации проекта.

Что касается разработки проектной документации и организации строительно-монтажных работ, то здесь все проходит по обычной схеме: составление рабочих чертежей, смет и прочей документации, реализация ПОС и ППР, без чего, в принципе, невозможно начать строительство капитальных зданий и сооружений. В этом плане проект и строительство магазина, торгового центра должны соответствовать возможностям заказчика, в том числе бюджетным. Вы можете заказать в нашей компании любой интересующий вас проект, сформулировать конкретные требования к его комплексности и срокам реализации, а также можете воспользоваться готовыми коммерческими предложениями от нашей компании и ускорить, как процесс проектирования, так и строительства.

Напоминаем, что сегодня любое проектирование строительства проводится после анализа всех данных, полученных от заказчика и после проведенных инженерно-исследовательских работ. Так как эти результаты не только оказывают влияние на поиск оптимального проектного решения, но и снижают стоимость строительства, а также общие сроки реализации проекта. (391) 209-09-40. Звоните!