«Для тех, кто живет в нашей стране, в рублевой зоне,
покупают в наших магазинах наши товары,
вообще ничего не должно меняться»
Путин В.В.
В результате реализации рыночной экономики, каждый покупатель и продавец постоянно пересматривают свои убеждения, на основе развития конкурентной борьбы на рынке, и пытаются внедрить более успешную стратегию продажи товаров, по сравнению с предыдущей. Разработка стратегии стоит затраты сил и денежных средств. Но даже при нехватке ресурсов, нужно усовершенствовать торговую систему, построить магазин, чтобы в дальнейшем прибыльно присутствовать на рынке.
Заказчики, накопившие много денег, согласны их вернуть государству в виде налогов и акцизов, при условии устойчивого развития бизнеса. При этом не будем забывать, что конкуренция — это постоянная борьба за ресурсы и покупателей, и не каждый заказчик может улучшить свои бизнес возможности без привлекательных предложений в новых построенных зданиях магазинов, супермаркетов и торговых центров.
Рыночная экономика, наступившая в начале 90х годов, толкнула покупателя в пучину хаоса. С развитием рынка появилось много успешных коммерсантов желающих построить магазин. Если вы один из них, и вы хотите знать, как и сколько стоит построить магазин, тогда ответьте на наши вопросы, которые нужно задать проектировщику. Например:
- Как построить надежный фундамент?
- Как разместить в пространстве колонны и балки?
- Какими должны быть в магазине кровля, стены и пол?
Таким образом, чтобы построить магазин, нужно решить системное уравнение, связать многие неизвестные в наиболее выгодное сочетание качественных характеристик будущего здания. И не забывайте, что есть особенная цель: создание благоприятных условий для эффективной работы магазина, чего, в принципе, можно достичь, если использовать опыт проектирования. Также способствует достижению этой цели умение анализировать количественные показатели проекта, и маркетинговые исследования.
Проектировщики в ходе выполнения работ по разработке проекта здания магазина не просто анализируют показатели проекта в условиях конкретной бизнес модели, но еще и:
- Выбирают удобное расположение для объекта розничной торговли, с возможностями привлечения наибольшего количества покупателей.
- Рассматривают различные бизнес стратегии магазинов, для размещения наиболее правильного типа объекта торговли.
- Изучают и выбирают самые подходящие для торгового здания архитектурные и конструктивные решения.
В нашей компании всегда перед тем, как выяснить, какова истинная цель в желании построить магазин, проводится технико-экономический анализ, который по своей сути является предельным анализом рентабельности будущего торгового проекта. По телефону вы можете получить более полную информацию о сроках разработки торговых проектов и определить, как можно будет построить лучший магазин в вашем случае, наиболее нужный вам. Обращайтесь. 391 209-09-40!