На современном этапе развития экономики магазины розничных продаж являются специфическим продуктом торговой отрасли и в конечном результате удовлетворяют потребности покупателей. То, каким будет магазин, зависит не только от заказчика, но и от конъюнктуры рынка, а также конкретной ситуации, которая определяется по запросам потребителя. Если же построить «под ключ» магазин в определенном смысле, можно сэкономить на капиталовложениях и распределить средства более выгодным способом.
Почему построить «под ключ» магазин считается идеальным инструментом в рамках общей концепции? Потому что в этом случае заказчик затрачивает меньше усилий для достижения эффективного результата, при том, что все поставленные им задачи выполняются специалистами профессионально и по фиксированным в договоре Генподряда ценам.
Самое главное о чем нужно помнить, если строительный объект плох, то никакая рекламная кампания торговле не поможет. Перед тем, как построить «под ключ» магазин необходимо скоординироваться на самом главном:
- выбрать удачное место строительства с точки зрения покупательской заинтересованности;
- сформировать комбинацию методов управления торговым заведением.
Для полного удовлетворения потребностей покупателей необходимо создать лояльность к товару, реализуемому в магазине. Поэтому при формировании технического задания (ТЗ) заказчику нужно указать, какой имидж он бы выбрал для торговой точки с позиции зрительной восприимчивости.
Если хорошо познать покупателя, его вкусы и привычки, можно максимально увеличить товарооборот. Причем без особых затрат на создание замысловатых витрин. Желание покупателей обязательно учитывается разработчиком проекта и перед тем, как построить «под ключ» магазин всесторонне изучается рынок, планировка существующей инфраструктуры, с целью определения оптимальных способов стимулирования продаж. Для этого составляется архитектурно-строительная концепция, эскизный проект торгового заведения, зонируется внутренние и внешнее пространство, формируются функции обслуживания, организации услуг и содержания витрин, с целью воздействия на потребителя с помощью интерьера, экстерьера, дизайна и других архитектурных (композиционных) компонентов.
Также можно построить «под ключ» магазин по готовым (типовым) проектам и тоже склонить покупателей к приобретению товара в заведении. Для этого понадобится выявить потребительские приоритеты и убрать некоторые планировочные ограничения. Грамотный подход к типовым (готовым) проектам позволяет использовать торговые площади по совокупности тех параметров, которые указан в техническом задании (ТЗ) заказчика. На рынке очень ценятся типовые (готовые) проекты магазинов, в связи с их высокой эффективностью, основным проявлением которой являются:
- быстрая реализация проекта
- действующая система маркетинговых коммуникаций (купля-продажа, покупательские потоки, товарооборот)
- инвестиционная привлекательность объекта
- 100% окупаемость вложенных в проект средств за короткий промежуток времени
Чтобы построить «под ключ» магазин необходимо не только увидеть объект, продукт строительства, но и представить весь комплекс услуг, направленный на повышение бизнес благосостояния заказчика. Именно поэтому мы советуем подходить с умом к созданию подобных проектов и определять заранее, насколько покупатель способен отдать должное ценности магазина, чтобы существенно увеличить торговую выручку.
По телефону 209-09-40 вы можете получить качественную консультацию и узнать, как лучше, экономичней и быстрей построить «под ключ» магазин в конкретном случае. Звоните!