14.01.2019

Построить торговый центр цена

Рентабельность инвестиций в строительство торговых центров на основе легких металлических конструкций по-прежнему высока и будет оставаться таковой на протяжении ближайших лет. В публикации мы расскажем, как выгодно и быстро построить торговый центр, цена которого является одним из самых значимых показателей проекта для заказчика.

В каждом бизнесе есть три важнейших составляющих. Собираясь построить торговый центр, цена которого – рыночный показатель, заказчику необходимо разложить свой бизнес на части следующим образом:

  • Инвесторы – с их потребностями, желаниями и возможностями.
  • Бизнес идея – большая, простая и понятная мысль, вокруг которой и строится торговый центр.
  • Результат – он может быть выражен одновременно в нескольких показателях, все они создаются в рамках общей бизнес идеи. Результаты – это видимая часть проекта, то практическое, что приносит деньги в бизнес, то есть – это бизнес идея самого заказчика, «подкармливаемая» идеологически и денежно.

Построить торговый центр, цена которого, прежде всего, должна совпадать с потребностями, желаниями и возможностями заказчика (инвестора), можно добиться самых лучших показателей эффективности и сделать проектным, выгодным, быстроокупаемым. Теперь давайте попробуем понять, «кто есть кто», кто такой этот самый инвестор на фоне заказчика, какими качествами и ресурсами он должен обладать, чтобы добиться успеха в бизнесе.

Довольно часто встречается ситуация, когда бизнесмен, вынашивающий хорошую идею, ищет инвестора. Они встречаются и договариваются, что именно нужно инвестору, а что – бизнесмену. После чего проект программируется на определенную сумму капиталовложений (инвестиций). Оборачиваемость инвестиций планируется в бизнес плане, где определяется срок окупаемости проекта, развитие бизнеса на перспективу, возврат денег, потраченных на проект и выплата дивидендов.

Построить торговый центр, цена которого в проекте не подтверждена технико-экономическими обоснованиями (ТЭО), инвестор не захочет. Поэтому заказчику предлагается разработка архитектурно-строительной концепции и создание эскизного проекта, с отражением планировки торговых помещений, мест работы персонала, схемы движения покупательских и товарных потоков.

Есть и другая ситуация, когда носителем бизнес идеи является сам инвестор, реализующий проект «с нуля». В том случае, он же будет и заказчиком, со 100% компетенциями над организационной частью проекта. Так как в бизнесе нет такого понятия, как «уникальность идеи», инвестору (заказчику) предлагаются оптимальные варианты создания работающего бизнеса. Среди этих вариантов есть два наиболее достойных внимания:

  • Построить торговый центр, цена которого полностью зависит от комплексного (коллективного) исполнения проекта специалистами разных профессий, «под ключ»;
  • Либо использовать готовый (типовой) проект, по которому получится быстрей построить торговый центр, цена которого снизиться пропорционально затраченному на работы (услуги) времени.

Собственно, оба варианта совместимы: можно построить торговый центр «под ключ», используя уже готовые (типовые) решения. Бизнес идея при этом не потеряет своей «свежести», а маркетинговый и технико-экономический анализ помогут спланировать срок окупаемости проекта и процветание объекта торговли на перспективу.

По телефону 391 209-09-40 можно уточнить схемы сотрудничества и заказать разработку торгового центра «под ключ». Звоните!