6.12.2018

Проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских

Автомобильная промышленность развивается бурными темпами, благодаря чему ежегодный прирост автомобилей в мире приближается к 12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти машин в мире — это легковые автомобили, на которых перевозится, в целом, до 60% пассажиров, с учетом всех других видов транспорта. Проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских создается для удобства владельцев автомашин и увеличения скорости обслуживания потребителя.

Процесс отечественной автомобилизации не ограничивает проектировщиков, предлагающих усовершенствовать проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских в части увеличения парковочных мест и значительной экономии материальных ресурсов заказчика. При этом все же, существуют проблемы, для решения которых потребуются технические обоснования.

  • Многие проблемы проектов автотранспортных парков АТП связаны с существующей инфраструктурой, пропускной способностью подъездных дорог, благоустройством улиц, наличием гаражей, СТО, шиномонтажных мастерских, АЗС, складов автозапчастей, охраной окружающей среды.

Обычно, проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских создается вместе с архитектурно-строительной концепцией и эскизным проектом. В процессе работы специалист интегрирует типовые решения в проект и создает уникальные разработки, в целях сокращения изнурительного труда персонала АТП и рабочих ремонтных мастерских.

Ремонт автомобилей – процесс многоуровневый и сложный, он неизмерим по показателям с эксплуатационными услугами АТП, потому что в реальности владельцы автомобилей сталкиваются с такими проблемами, которые решаются более или менее независимо друг от друга. Но только в специфических условиях, которые входят в проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских, возможна организация качественного устранения поломок.

Многие сложности возникают тогда, когда заказчик не использует здравый смысл для решения проблем, выходящих за рамки непосредственных потребностей владельцев машин. Среди этих проблем, есть и такая, как неграмотное управление работой персонала в различных ситуациях. Часто подобное происходит из-за того, что у заказчика отсутствуют бизнес программа, концепция строительства, планы работы на перспективу. Из-за непоследовательностей рождаются  противоречия в проекте. Чтобы этого не произошло, специалисты компании рекомендуют составлять мнение об АТП и ремонтных мастерских на основе технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта, в котором четко прослеживается рациональность идеи.

Давайте рассмотрим, какие задачи решает проектировщик, создавая проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских:

  • повышение эффективности капитальных вложений и снижение стоимости строительства;
  • рациональная организация пространства АТП для автомобильного транспорта, с целью решения эксплуатационных, технологических вопросов обслуживания;
  • обоснование назначения, мощности и местоположения АТП и ремонтных мастерских, в соответствии с прогрессивными формами организации, эксплуатации, ремонта машин;
  • производственная интеграция готовых (типовых) решений в АТП, высококлассная организация услуг ТО и ТР в ремонтных мастерских;
  • выбор земельного участка с учётом существующих внешних инженерных сетей;       
  • унификация объёмно-планировочных решений здания АТП  и ремонтных мастерских с использованием наиболее экономичных металлоконструкций, типовых чертежей, продукции металлостроительного производства и современных строительных материалов.

На первый взгляд, любое современное АТП имеет достаточно мощный производственный потенциал. Но это не так. В России услуги по ТО и ТР постоянно совершенствуются и развиваются, а собственники и владельцы автотранспортных предприятий то и дело борются за улучшение качества услуг, за расширение и внедрение новой техники и передовой технологии, за создание более рациональных форм и методов организации производства и труда. Грамотный проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских, в которых будут использоваться прогрессивные технологические процессы работы и экономичные формы обслуживания автовладельцев, повысит эффективность использования основных производственных фондов и снизит материало- и трудоемкость оказываемых услуг (работ) на предприятии.

Более совершенные решения в технологической и строительной части проектов предлагаются заказчику в архитектурно-строительной концепции, разработка которой входит в проект автотранспортного парка (АТП) с организацией ремонтных мастерских «под ключ». О том, как долго проходит разработка проекта, и сколько стоят услуги проектировщиков компании, можно узнать по телефону 391 209-09-40. Звоните!