Во всех экономических преобразованиях, проводимых в торговле, есть особенная цель: создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Торговое проектирование способствует достижению этой цели, в рамках соответствующего законодательства потребительского и налогового содержания.
О том, как работают торговые предприятия в России, люди знают не понаслышке. Многое в сфере торговли требует кардинального улучшения работы персонала, который до сих пор «теряется» в условиях рыночных отношений с определением уровня цен, месторасположением магазина, также выбором ассортимента.
- Торговое проектирование исследует все вопросы, возникающие в ходе разработке и выбора оптимальных решений, что может использоваться заказчиком для раскрутки бизнеса в аспекте маркетинга, увеличения продаж, привлечения большого числа покупателей.
Выполняется торговое проектирование в соответствии с целями строительства, не отходя от целей бизнес программы заказчика. Многие из процессов, запущенных на первом этапе проектирования, в ходе выполнения работ по разработке проекта «доводится до ума» для масштабирования бизнеса:
- Устанавливается оптимальный уровень розничных цен, чтоб бизнес развивался, заказчик не разорился.
- Выбирается удобное расположение для розничной торговли, с возможностями привлечения наибольшего количества покупателей.
- Грамотно изучается ассортимент, для привлечения обеспеченного класса населения.
- Исследуется конкурентоспособность и уровень цен подобных магазинов в округе, для установления своей оптимальной цены.
- Рассматриваются различные бизнес стратегии магазинов, для определения наиболее грамотной.
- Изучаются и выбираются самые подходящие для торгового здания архитектурные и конструктивные решения.
Торговое проектирование включает в себя весь торгово-технологический процесс, начиная от правильной организации торгово-технологического процесса (от чего, в конечном счете, зависит прибыль), заканчивая удобными схемами реализации товаров. В каждом магазине существуют свои, специфические методы ведения розничных продаж, которые зависят и от изготовителя продукции. Важно, чтобы у владельца не было необходимости посвящать работе 12 часов в сутки, а также были возможности развивать свою торговую «империю» быстрыми темпами.
Что, в итоге, представляет собой торговое проектирование? Разработку проекта розничного магазина, в котором происходит купля-продажа товаров для личного, семейного, домашнего использования, выполняются работы и оказываются услуги покупателям.
Современный покупатель ценит комфорт и высокий сервис. Поэтому торговое проектирование для заказчика является своеобразным инструментом для получения нужных ему ресурсов и воплощения своей мечты в жизнь.
- Создавая магазин, проектировщики компании, в первую очередь, делают стабильным бизнес до такой степени, чтобы вы могли спокойно позвонить товароведу или кому-то из руководящего персонала и сказать, что следующий месяц они будут работать без вас.
Конечно же, этот вариант не для всех является приемлемым, особенно если торговое предприятие воспринимается как единственный инструмент самореализации. Но возможность уехать на отдых, потратить время, занимаясь своими делами, с тем расчетом, что покупатели не будут распуганы, наличность не украдут, а визит налоговой инспекции не станет для компании катастрофой, всегда должна быть предусмотрена на высоком уровне организации проекта.
Как и любые услуги, торговое проектирование имеет свои нюансы, которые зависят от технического задания (ТЗ), в том числе. По телефону 391 209-09-40 вы сможете уточнить информацию о том, как осуществляются услуги в компании и оставить заявку на разработку проекта магазина любого масштаба. Обращайтесь!