12.11.2018

Рассчитать стоимость постройки магазина

Чтобы добиться максимальной эффективности проекта, необходимо найти «слабые места» в позициях больше всего волнующих заказчика и будущих покупателей. Для этого понадобится вначале точно рассчитать стоимость постройки магазина (по условиям технического задания заказчика), а после – провести сравнительный анализ возможностей и потребностей, выявленных в проектных и технико-экономических обоснованиях.

Учитывая, что клиент хочет рассчитать стоимость постройки магазина с целью определения бюджета строительства, традиционно ему предлагаются онлайн расчеты на калькуляторе. Более точно рассчитать стоимость постройки магазина могут специалисты, проверенные решения которых снижают случайные риски и поднимают спрос на строительный проект, в условиях растущей конкуренции.

  • Торговые здания могут проектироваться по типовым проектам. В этом случае можно быстро рассчитать стоимость постройки магазина и создать отличный плацдарм для покупателей, в основе которого будет готовое проектное решение.

Но параллельно придется осуществлять привязку типового проекта к существующим условиям строительства с учетом товарооборота и режима торговли, который определяет заказчик.

Чтобы усилия проектировщика не оказались напрасными, перед тем как рассчитать стоимость постройки магазина, заказчику предлагается создание архитектурно-строительной концепции, с определяющими позициями работы розничной торговли, перемещением потоков людей по магазину, планировкой торгового пространства и подсобных помещений, с назначением погрузо-разгрузочных зон.

  • С помощью визуальной информации, представленной в архитектурно-строительной концепции, можно определить равномерность (неравномерность) посещения магазина покупателями по дням недели и определить пиковые нагрузки товарооборота, что поможет еще более точно рассчитать стоимость постройки магазина.

Бывают и такие ситуации, что заказчик готов увеличить сумму капиталовложений, при условии удвоения усилий специалистов, занимающихся поиском оптимальных конструктивных и объемно-планировочных решений. Тогда к проекту подключаются дизайнеры интерьеров, с помощью которых в работу берутся предлагаемые клиентом варианты решений по выкладке товара, обозначению внутримагазинной рекламы, оснащению витринами и стеллажами, которые преобразуются в привлекательные схемы обслуживания покупателей, удобные как для посетителей, так и для персонала.

Естественно, чтобы получить благоприятное впечатление от проекта, заказчик должен видеть в нем самое лучшее. На эскизном проекте можно распределить схемы эмоционального воздействия на покупателя и рассчитать стоимость постройки магазина с учетом его доступности.

  • Сейчас покупателя мало привлекают розничные магазины, расположенные в многофункциональных зданиях наряду с офисами, мастерскими, компаниями по организации каких-то услуг. Большим успехом пользуются магазины в ТРЦ и ТЦ, либо отдельно стоящие торговые здания, в которых удобно располагаются супермаркеты, гипермаркеты, гастрономы, универсамы.

В самой идее создания отдельного торгового здания, помимо стимулирования покупателя к импульсивным покупкам, есть много других хороших решений, с помощью которых оптимально просто и быстро формируется модель поведения покупателей.

Типовые проекты подготовлены как для отдельно стоящих торговых зданий, так и для зданий многофункционального режима работы. Если заказчик определился с выбором и обдумал все решения, выгодно подчеркивающие работу розничной торговли, мы готовы рассчитать стоимость постройки магазина, разработать архитектурно-строительную концепцию и эскизный проект, а также предложить свои услуги Генпроектировщика и Генподрядчика «под ключ».

По телефону 391 209-09-40 можно поучить квалифицированную консультацию и оставить заявку на проектирование магазина. Звоните!