24.10.2018

Расчет и проектирование магазина

Чтобы создать нужный имидж торговли, необходимо грамотно осуществить расчет и проектирование магазина. В современном обществе придается большая ценность розничной торговле, поэтому все делается для эффективного обслуживания покупателя и удовлетворения нужд потребителя.

Как происходит расчет и проектирование магазина? Обычно, клиент, который собирается строить магазин, рассматривает получение прибыли от проекта в ближайшей перспективе. Однако, реальность более далека от теории, чем чьи-то планы, и чтобы вписаться в реальные факторы существующей экономики, заказчику предлагается создание архитектурно-строительной концепции, на основании которой потом будут проходить расчет и проектирование магазина.

  • Бывает, что клиент сомневается, нужна ли ему архитектурно-строительная концепция, зачем ему информация, о которой он не размышлял, и почему бы не построить магазин по известным в мире форматам и моделям.

В этом случае, заранее нужно подумать о такой простой вещи, как планировка внутренних торговых площадей, которую изменить под внезапно изменившиеся требования заказчика не представляется возможным.

Если же расчет и проектирование магазина анализируются в концепции, то в привлекательности торговых площадей и общей эффективности проекта можно не сомневаться. Как говорится, все звенья проекта замыкаются в цепочку, все в нем взаимосвязано и взаимоувязано и то, что вначале кажется слишком дорогим, на поверку становится ниже рыночной стоимости в несколько раз.

Разделение этапов проектирования по участкам и специалистам, даже в правильной последовательности выполнения работ и услуг, не помешает провести правильно расчет и проектирование магазина. Но в целом, подобная схема работы над проектом давно отклонена профессионалами, которые утверждают, чем совершенней сотрудничество с заказчиком, тем совершенней будет торговля между продавцом и покупателем. Чтобы повысить уровень качества услуг и показатель принятых проектных решений, предлагаем проводить расчет и проектирование магазина «под ключ».

Работая над проектом «под ключ», можно добиться много:

  • Увеличить объемы розничных продаж;
  • Создать конкурентное преимущество магазина в конкретной инфраструктуре;
  • Сформировать покупательское стремление к магазину;
  • Увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых;
  • Эффективно представить товары на всем торговом пространстве;
  • Привлечь внимание покупателя к товарам, с акцентом на новые продукты и специальные акции;
  • Закрепить в сознании всех посетителей внутренний стиль и убранство магазина;
  • Обеспечить необходимую доступность к магазину;
  • Влиять на спрос и сбыт, нужды потребителей, соблюдая законность.

Не каждый специалист, привлеченный к проекту, сможет грамотно провести расчет и проектирование магазина, даже несмотря на то, что клиенту оказываются комплексные услуги «под ключ». В розничной торговле разработка и реализация методов обслуживания покупателей, принятие многих технических решений, направленных на совершенствование сбыта товаров, осуществляется маркетологами. Они составляют бизнес программу, проводят анализ инфраструктуры и конкурентоспособности, планируют торговые стратегии.  Все сведения записываются текстом, цифрами, в виде чек-листов, диаграмм, таблиц. После чего информация передается проектировщику, который проводит расчет и проектирование магазина, определяя прочность и надежность здания, а не самой системы торговли.

Заказать расчет и проектирование магазина можно по телефону 391 209-09-40. У нас вы можете получить консультации о комплексных услугах «под ключ» и о разработке архитектурно-строительной концепции. Звоните!