Каждая строительная компания следует своему принципу организации сотрудничества. Но мало кто из заказчиков задумается, почему строит компания, используя новые технологии быстровозводимых зданий из металлоконструкций и сэндвич панелей, а не привычные глазу потребителя дерево, кирпич, железобетон. И хотя бытует мнение, все развивается и все меняется, зарабатывать деньги можно только на том, что востребовано и безопасно. Особенно, в строительной сфере.
- На самом деле, любая компания – это сложная система взаимоотношений. Если строит компания «под ключ», значит, в коллективе существует организационное развитие, а это уже требует бизнес представления.
Давайте, подумаем вместе, насколько разумен выбор какого-то конкретного заказчика, задумавшегося о строительстве, не имеющего в запасе ценных, систематизированных рекомендаций и разложенных по полочкам опытов взаимоотношений с строителями. Иногда, это помогает выиграть время, а иногда – наоборот, затягивает процесс организации строительства.
На возведение здания из металлоконструкций у хороших специалистов, в среднем, уходит всего несколько месяцев. Это при условии, что строит компания «под ключ», что не требует значительных трат денег и других материальных ресурсов. По надежности быстровозводимые здания из металлоконструкций не уступают кирпичному или бетонному. А если строит компания из металлоконструкций собственного производства, в довершении пользуясь самыми популярными стройматериалами, то сроки возведения объекта значительно сокращаются.
Для здания класса «А» или «В», где помимо металлического каркаса используются многослойные сэндвич панели, состоящие из двух облицовочных, профилированных окрашенных листов и теплоизоляционного слоя, менеджер быстрей сложит картину по кусочкам, формируя правильное представление у заказчика о том, как строит компания. Для зданий из металлоконструкций классом ниже, клиент тоже узнает для себя много нового. Но если их строит компания, не имеющая опыта организации комплексных услуг, то в подавляющем большинстве, многие проблемы для заказчика так и останутся проблемами.
Первое, что необходимо выяснить, где и как строит компания, по каким технологиям, какие материалы использует, какие услуги предлагает. Конечно, даже имея правильное представление об услугах и специалистах, полученной информации будет мало. И чтобы ситуация начала меняться понадобиться еще ознакомление с деятельностью компании на каких-то примерах. Навыки и опыт – это обязательное условие для начала сотрудничества. Многие клиенты считают формальностью ознакомление с выполненными проектами компании. И зря.
- Организационное развитие компании, выполненные проекты, рекомендации прежних клиентов, хвалебные отзывы – это тоже показатель деятельности и развития. В каждом конкретном случае, целью презентации является строительное производство, которое находится в «грамотных руках» специалистов, а также удовлетворение потребительского спроса и нужд.
Рассматривая на примерах быстровозводимые здания, которые строит компания из металлоконструкций собственного производства, обращается внимание на тепло- и звукоизоляцию, огнестойкость, влагостойкость, привлекательный внешний вид и долговечность – все те показатели качества, которые привлекают клиентов. Возможно также совмещение в одном проекте показателей качества и производственного функционала. Это экономичное решение интересно заказчикам логистических, производственных и сельскохозяйственных проектов, для которых совмещаются административная, хозяйственная, бытовая, складская и производственная части здания, сооружения. Когда разрабатываются подобные проекты, строит компания многофункциональные быстровозводимые объекты, которые могут иметь разную этажность, особенные решения по оформлению внутренних площадей и фасадов, ограждающих конструкций, инженерных коммуникаций, ландшафту.
Обслуживающая система создается для поддержания работоспособности готовых (типовых) проектов и проектирования новых продуктов строительного производства. Таким образом, если строит компания по четкой системе высококачественного обслуживания клиентов, можно не сомневаться в ее организационном развитии. Как и в соблюдении всех условий договорных обязательств, выгодных для всех заинтересованных участников строительного производства.
Конечно же, в первую очередь, по части требований выступают клиенты, предъявляющие свои потребности относительно результативности сотрудничества. Прибыль – один из возможных примеров бизнес отношений и надежность, касательно промышленной, экологической безопасности, а так же технологий, строительных материалов и конечной продукции, к которой свои требования выдвигает еще и государственный регулятор – надзорный орган.
Для глобального анализа специалистами нашей компании собираются замечания и предложения от существующих клиентов, выясняются потребности потенциальных заказчиков, изучаются внешние и внутренние рынки, продукция поставщиков и конкурентов. Строит компания наша быстровозводимые здания и сооружения из металлоконструкций собственного производства, внимательно отслеживая все изменения законодательства.
Мы накопили немалый опыт в строительном производстве и готовы подталкивать клиента к нужным и правильным решениям. Нам выгодно демонстрировать и подчеркивать перед заказчиками высокое качество, полезность нашей продукции на конкретных примерах. Если вы хотите по достоинству оценить нашу систему обслуживания клиентов и нашу продукцию, звоните по телефону 391 209-09-40 и договаривайтесь о встрече! Ждем звонков!