18.09.2018

Проектирование магазина шаговой доступности

Проектирование магазина шаговой доступности получило широкое распространение в разных городах России. Несколько лет такие здания определяются, с позиции инвестора, покупателя и заказчика, как самые цивилизованные формы розничной торговли, максимально удобные и доступные любому желающему.

Так как в любом проекте, прежде всего, рассматриваются инвестиции, капиталовложения и эффективность бизнеса, проектирование магазина шаговой доступности лучше будет выполнять «под ключ», одновременно избавляя клиента от каких-либо рисков и гарантируя инвестору эффективность конечного результата.

Торговые заведения считаются главным средством обновления и модернизации российской розницы. Проектирование магазина шаговой доступности совпало с развитием торговых концепций, которые безоговорочно поощряются властями и реализуются как инвестиционные, социальные и коммерческие проекты, в самую первую очередь. Проектирование магазина шаговой доступности осуществляется в режиме благоприятствования инвесторам, поэтому сопровождается одновременным наличием других благоприятных показателей для участников проекта.

С точки зрения российского покупателя розница должна быть похожа на рынок, потому что там ниже цены и достаточный ассортимент. В процессе проектирования магазина шаговой доступности учитываются требования заказчика, градостроительная ситуация, мнение покупателей, пожелания инвесторов. Специалист готовит архитектурно-строительную концепцию и эскизный проект, сопоставляя все факторы и выравнивая угол зрения непосредственных участников проекта. Он позволяет увидеть магазин до его создания с учетом:

  • удобства комплексных покупок;
  • предоставления необходимых гарантий покупателям;
  • улучшенного качество обслуживания посетителей;
  • надлежащего санитарного состояния здания;
  • налаженной системы контроля за продавцами и покупателями.

Симметрия в современных торговых зданиях сочетается асимметрией, которая может проявляться в архитектурных, конструктивных, планировочных схемах или в интерьере. Чтобы объект обладал большими преимуществами, предлагаем проводить проектирование магазина шаговой доступности «под ключ», определяя, где асимметрия будет смотреться лучше. «Под ключ» означает коллективное сотрудничество специалистов разных профессий, которые заинтересованы в скорейшей реализации проекта и быстрых сроках его окупаемости.

Многие магазины в шаговой доступности имеют небольшие площади (500-600 кв.метров), тем не менее они создают иллюзию большого пространства, удобного для покупателя и посетителя. Добиться подобных результатов помогают удобно расположенные дороги, тротуары, реклама, обеспечение безопасности, внешнее и внутренне  оформление фасадов, интерьеров. Это ещё один повод для того, чтобы проводить проектирование магазина шаговой доступности «под ключ» силами разных специалистов, достигая поставленных заказчиком целей.

Кроме общего планирования при разработке проекта торгового здания учитывается примерный состав арендаторов, ассортимента продукции, график работы заведения, покупательские потоки. Все это анализирует маркетолог, который составляет маркетинговый план на основе общих принципов позиционирования и социальных опросов населения. Заказывая проектирование магазина шаговой доступности «под ключ», вы полностью избавляетесь от лишних трат, так как проектировщик самостоятельно разрабатывает архитектурно-строительную концепцию и проводит зонирование площадей, с учетом бизнес задач заказчика.

Кроме этого он предлагает множество вариантов привлечения потенциальных покупателей к конкретному зданию с помощью предоставления нестандартных услуг: например, создания ледового катка, кафе, развлекательных зон, мест отдыха для детей и взрослых.

По телефону 391 209-09-40 вы можете проконсультироваться и узнать, сколько стоит проектирование магазина шаговой доступности «под ключ», каковы сроки его выполнения и многое другое. Звоните!