12.05.2018

Проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха

Если проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха логичен и удобен для посетителей, значит они вряд ли пройдут через мучения героя Семена Фарады в фильме «Чародеи». И мы, чтобы не плутать в лабиринтах планировки торгового пространства, давайте сразу сосредоточим свое внимание на архитектурной концепции, позволяющей найти выходы из любых тупиков. Проект супермаркета с организацией зоны отдыха, обычно, включен в нее.

Прежде всего уравновесим противоборствующие приоритеты торговых систем супермаркета и торгового центра. Площади торгового центра создаются для тех арендаторов, которые способны привлечь к своим товарам поток покупателей. Там по определению отсутствуют «мертвые зоны», где нет ни торговли, ни услуг, ни досуга. А места для отдыха укомплектованы новейшим оборудованием и размещаются в нескольких частях здания одновременно.

  • В магазине (супермаркете) арендаторов мало или нет вообще. А, значит, проект с организацией зоны отдыха может быть представлен двумя креслами, диваном и журнальным столиком на котором будет удобно располагаться изящный светильник.

И тот покупатель, который изо дня в день ходит в это заведение, обязательно оценит это комфортабельное место, где можно спокойно обдумать предстоящие покупки или просто отдохнуть.

Так как магазины (супермаркеты) сегодня представлены в огромном количестве, то и система обслуживания в них должна быть продумана на максимально высоком уровне. Проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха предотвратит появление недовольных обслуживанием покупателей и позволит посетителю быть менее скованным. Не зря профессионалы европейского рынка ритейла сегодня заранее планируют открытие супермаркетов, в перспективе задумываясь, как удержать на должном уровне покупательский спрос, как в дальнейшем преобразовать и модернизировать здание. А задуматься есть над чем, ведь день ото дня условия конкуренции ужесточаются из-за того, что постоянно появляются новые супермаркеты, оттягивающие часть покупателей на себя.

  • Многим из нас нравится совершать покупки в магазинах (супермаркетах) удобно спланированных с грамотно разложенным товаром. Но что делать, если в течение максимально длительного времени, проведенного в поиске необходимых продуктов или товаров, возникло естественное последствие от ходьбы — усталость, зазвонил телефон или раскапризничался ребенок?

Конечно же, отдохнуть, избавиться от чувства «загнанности», спокойно обсудить по телефону необходимые вопросы, успокоить ребенка. А потом можно дальше идти по кругу и делать покупки.

Подобная система обслуживания очень удобна для всех категорий посетителей. Поэтому проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха рассматривается, как переговорная, место ожидания со смысловым оттенком внутреннего благополучия представленной торговой системы, заботливо относящейся к своим покупателям.

Обычно, проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха не оформляется дизайнерами и полностью созвучен с общем стилем оформления торгового здания, который, в свою очередь, определяется ассортиментом. В отличие от торгового центра место для отдыха в супермаркете не огораживается, поэтому посетитель, ненадолго расслабившийся в кресле или на диване, не забывает, что пришел сюда за покупками, которые обязательно сделает, как только выйдет из уютного мира отдыха и снова попадет в мир материальных вещей.

В проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха включены оптимальные решения по планированию торгового пространства. И людям, решившим отдохнуть предлагаются не только мягкие посадочные места (диваны и кресла), но также скамейки и лавочки в комплекте с малыми архитектурными формами. Неподалеку от места отдыха могут располагаться книжные и газетные прилавки, холодильники с напитками и мороженным, витрины с детскими игрушками.

  • Чтобы проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха получился недорогим и хорошо заметным, проектировщику важно соблюсти разумный баланс между эстетикой, уютом и функциональностью планировки.

Для стройности архитектурной и планировочной композиции заказчику предлагается разработка концепции «под ключ», куда войдут разные решения, способные увеличить покупательские потоки в два, а то и в три раза.

Концепция разрабатывается в проектах «под ключ» и позволяет заказчику в онлайн режиме изменять проект магазина (супермаркета) с организацией зоны отдыха, перестанавливая стены, окна, двери и отдельные торговые секции. Узнать больше информации о проектировании торговых зданий и заказать разработку концепции строительства супермаркета можно по телефону 391 209-09-40. Обращайтесь!