6.04.2018

Инженерные коммуникации освещение торгового зала

Освещение позволяет наиболее четко отобразить реальность и воспроизвести действительность. Светом можно сформировать композицию, расставить акценты на витрины, прилавки, геометрию торговых площадей. Так как удобство и комфорт наполняют смыслом весь проект, подталкивая обрабатывать зрительно наиболее сильные его стороны мы решили оценить инженерные коммуникации и освещение торгового зала с позиции усиления покупательской способности. Фонари, лампы, иллюминации относятся к электрическим источникам инженерных систем и включены в концепцию торговых заведений, точно также, как маркетинговый анализ.

  • Грамотно спроектированные инженерные коммуникации и освещение торгового зала играют большую роль в принятии решения о покупке. Это касается как продуктового ритейла, так и других видов торговли. Если витрины и стеллажи освещены плохо, за один день продажи могут упасть на 20%.

Если свет качественно выделяет геометрические формы внутренних помещений, углы наклона прилавков, полок и стеллажей, возможных проблем с потенциальным покупателем не возникнет. Инженерные коммуникации и освещение торгового зала должны быть правильно определены и абсолютно предсказуемы в условиях безопасной эксплуатации. Поэтому еще раз обращаем ваше внимание, что уровень освещенности в проекте измеряется не внешней красотой осветительных приборов, а определяется совершенством световой системы.

Специалисты по освещению говорят, что разные люди отличаются разным восприятием и чувствительностью к световым лучам. Чтобы получить оптимальные инженерные коммуникации и освещение торгового зала, приносящее магазину огромные доходы за счет покупательской проходимости, необходимо провести анализ светового спектра и настроить осветительные приборы на рекомендуемый режим работы. Без предоставления заказчиком некоторых условий важных, как для посетителей, так и для сотрудников магазина, спроектировать освещение торгового зала будет невозможно. И вот почему.

  • Сам по себе искусственный свет изменчив и сложен для долгого зрительного восприятия, поэтому инженерные коммуникации и освещение торгового зала часто игнорируются покупателем, несмотря на высокие затраты владельца торгового здания.

Когда проект не окупается и не происходит должной отдачи вложенных средств, в-первую очередь, критикуются обстановка, планировка, инженерные коммуникации и освещение торгового зала. Естественно, между всеми этими параметрами существует множество других, которые предельно портят облик торгового здания. Но сейчас речь идет о свете, который положительно воспринимается человеком только в том случае, если не раздражает его.

По факту многие осветительные приборы имеют одинаковые параметры. И несмотря на это инженерные коммуникации и освещение торгового зала в проекте отличаются силой зрительного «притяжения». В торговом зале должна быть высокая степень цветопередачи, такая, чтобы освещаемые товары (продукты, полуфабрикаты) были естественного цвета. Любого покупателя интересуют оттенки, приобрел ли он вещь, приборы бытовой техники, строительные материалы или копченную курицу, если при солнечном свете оказалось, что покупка имеет другой оттенок, она его разочарует и магазин «потеряет» покупателя.

  • Оптимизация системы освещения начинается с определения уровня освещенности помещений и уровня цветовой температуры, которая должна соответствовать специфике магазина. Холодный свет, обычно, стимулирует, усиливает визуальные эффекты в дизайне помещения и лучше всего подходит для магазинов бытовой техники, посуды, мебели. Теплый свет создает уютную, расслабляющую атмосферу, поэтому чаще всего используется в книжных, одежных, обувных магазинах и продуктовых залах.

В зависимости от источника света, размеров торговых площадей, функциональной деятельности магазина, отношения людей к искусственному освещению, подбирается световое оборудование. Но вначале специалистами анализируются характеристики ламп, углы поворота конструкций, высота потолка, цвет стен, пола, витрин, оборудования и даже самого товара. Инженерные коммуникации и освещение торгового зала проектируются в балансе качества и количества. В этом соотношении учитывается качество светового потока, влияющее на покупателя в общем показателе освещения зала, с акцентом на подсветку витринного освещения, использования декоративных ламп и вспомогательного освещения отдельных секторов обслуживания.

Чтобы создать особую атмосферу в проекте, необходимо соблюдать правила организации освещения в торговых зданиях. И помнить, что инженерные коммуникации и освещение торгового зала в проекте рассматриваются вместе с дизайнерскими и интерьерными решениями, которые в пульсации светового потока влияют на настроение покупателей и покупательский спрос.

Со специалистами нашей компании вы можете обсудить протяженность электрической сети и стоимость ее обслуживания в вашем проекте. Помимо этого, мы готовы к выполнению проектирования и разработки концепций магазинов разного вида и уровня. Позвонив по телефону 391 209-09-40 вы получите консультацию и узнаете об условиях сотрудничества. Обращайтесь!