27.03.2018

Организация парковки торгового центра

Ожидание является частью нашей жизни, причем не самой приятной. Если говорить об этом распространённом времяпрепровождении, в рамках простаивания в очередях перед кассами, банкоматами и терминалами, в процессе ожидания общественного транспорта на остановках или в томительных автомобильных пробках, болезненных обсуждений, сильного выражения эмоций не избежать.

Детали ожидания часто обрисовываются, как пустая трата времени. Причем, варьируются они в зависимости от ситуации, где на самом деле это время тратилось: если в магазине, то критикуются схемы обращения с покупателями, если на дорогах, то главными единицами измерения становятся бюджетные рубли, а не такие понятия, как справедливость, честность, удобство, комфорт, профессиональный опыт водителя.

Основы устройства пространства в части ожидания в очередях при продажах и обслуживании в торговых заведениях рассматриваются с позиции эффективности выживания бизнеса: подбираются наиболее эффективные планировочные схемы при наименьших капитальных затратах, приблизительно рассчитывается показатель времени, затрачиваемого на обслуживание каждого покупателя, разрабатывается технологический проект оборудования торговых площадей.

Результатом предпроектных маркетинговых исследований становится имидж торгового центра, благодаря которому формируется репутация торговой марки, заведения, инвесторов и бизнесменов, арендаторов и персонала. В создание имиджа включена и организация парковки торгового центра, способствующая быстрому продвижению брендов, товаров и услуг.

Прежде чем мы расскажем о привлекательности и преимуществах парковочных мест, давайте определим, почему организация парковки торгового центра улучшает технические и имиджевые показатели проекта.

Восприятие окружающего пространства покупателем начинается с внешней стороны. Если видны те характеристики, которые потребителями ставятся во главу угла, они становятся более снисходительными к каким-то недостаткам, сознательно отодвигая их в сторону. Покупатель в позитивном настроении видит все вокруг ярким и привлекательным, покупки для него становятся желанными, времяпровождение — веселым и легким.

Проектируется паркинг снаружи торгового центра или внутри (подземный), к нему всегда предъявляются определенные требования, в которых:

  • учитываются соответствие проекта торговых площадей и планировка территории, отведенной под парковку;
  • принимаются во внимание месторасположение, размер, специализация ТЦ, показатель посещаемости в разные часы;
  • корректируется расчет до условий необходимой и достаточной вместимости автомашин;
  • планируется схема удобной расстановки и движения транспорта;
  • вычисляются техническая, финансовая и коммерческая составляющие организации парковки торгового центра;
  • анализируется техническая и экономическая обоснованность решения.

Организация парковки торгового центра — удобно расположенной и вместительной — важная задача в рамках данной бизнес-схемы, поскольку способствует повышению привлекательности ТЦ, увеличению количества покупателей и товарооборота.

Чтобы поддерживать спрос на товары и услуги, необходимо создать для посетителей удобные и безопасные условия обслуживания и ожидания. Организация парковки торгового центра доминирует над многими другими проектным решениями, потому что исключает создание беспорядочной толпы, мешающей торговле. Приятная новость, не правда ли? Существенно и то, что окружающая обстановка в границах торгового пространства дает ясную и недвусмысленную подсказку покупателю, как вести себя в очереди, как занять свое место на парковке, к какой информации следует прислушивается и т.д.

Многие парковочные места сейчас автоматизируются. Особенно, если они входят в масштабный проект ТЦ или ТРЦ. Организация парковки торгового центра предусматривает:

  • стандартные решения: организацию двух полос движения на въезд и двух на выезд, въездные/выездные стойки, скоростные шлагбаумы, информационные табло, терминалы оплаты в достаточном количестве, системы видеонаблюдения в зонах въезда/выезда, «лежащие полицейские»;
  • индивидуальное решение, которое учитывает все особенности парковочной территории, требования клиента с предварительно выполненными расчетами;
  • удобное расположение и планировку парковочных мест;
  • максимальную вместительность с грамотной организацией пространства;
  • соответствие нормативным требованиям;
  • современное оборудование, обеспечивающие удобство, комфорт и безопасность;
  • дополнительную прибыль от оказываемых населению услуг.

Практичная и здравая стратегия разработки проекта торгового центра может оказаться максимально прибыльной, если время ожидания посетителей, будет компенсировано радостью и облегчением от результата покупки или обслуживания. Мы готовы превзойти ваши первоначальные чаяния и предлагаем организацию парковки торгового центра в проекте «под ключ». По всем условиям сотрудничества консультируйтесь по телефону 391 209-09-40. Обращайтесь!