11.03.2018

Типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей

В виду того, что многие торговые заведения развиваются на экстремальных скоростях, большей популярностью будет пользоваться многофункциональный объект торговой недвижимости, который можно рассматривать, как типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей.

Расположение в городском пространстве и архитектурные особенности торгового центра требуют взглянуть на бизнес-стратегии заказчика шире. В конце концов не столь важна суть соответствия товарооборота к количеству посетителей, сколько разумная планировка объемов и площадей объекта строительства, вмещающая этих покупателей и дающая толчок товарообороту.

Подчеркивая сложные аспекты действительности, мы добиваемся главного — изменения существующих готовых к использованию моделей торговых заведений к лучшему. Типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей, каким он должен быть на ваш взгляд? Многие клиенты считают — совершенным. Забывая при этом, что погоня за совершенством выматывает, и заказчик перегорает на пол пути. Чтобы этого не случилось раньше времени, мы ориентируемся на цели задачи, поставленные в техническом задании (ТЗ), формируя при этом концептуальное наполнение проекта.

  • Возьмем такой пример и рассмотрим стандартную ситуацию, когда заказчик хочет снизить свои расходы и по этой причине выбирает типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей.

Разумеется, первостепенного внимания заслуживает архитектурно-строительная концепция, так как проектируются типовые модели без учета торговых направлений и при отсутствии каких-либо дополнительных параметров. Размытая концепция или ее полное отсутствие будет считаться ошибкой, которая в любой момент может помешать совершенствоваться объекту. То есть, даже такой фактор, как неразумная планировка может «заморозить» весь типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей и сделать его нерентабельным.

Способность понимать, какое торговое здание будет наиболее разумным в конкретном заказе, рассматривается с позиции разных оценок. Основная же — соотношение возможностей и потребностей, в котором необходим баланс. Приняв решение приблизиться к совершенству, заказчик, зачастую, не учитывает своих возможностей и ставит перед проектировщиком вполне конкретные задачи, которые определяют увеличение стоимости проекта.

Нужно быть готовым к тому, что увеличение количества услуг позволяет оценивать типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей на 70% дороже, его первоначальной стоимости. Что входит в удорожание? Не очень сложные для восприятия услуги, когда клиент хочет, чтобы:

  • торговые площади всегда пользовались спросом;
  • можно было увеличивать одни отделы и уменьшать площади других;
  • присутствовала развлекающая составляющая для посетителей;
  • многофункциональность торгового центра просто и быстро реструктизировалась в мономагазин;
  • парковки организовывались по принципу доступности без недостатка парковочных мест;
  • покупателям были предложены возможности для отдыха с дополнительными сервисами услуг;
  • проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей был выполнен по принципу мультиторговой специализации.

Чтобы предсказать результат работы над проектом, надо прислушиваться не к экономическим теориям, а к обстоятельствам, которые лучше всего изучаются в свете реальных условий строительства и работы будущего ТЦ. Если клиент, рассматривающий типовые модели, из-за денег готов «похоронить» лучшие проектные идеи, отказаться от индивидуальности и отдать предпочтение максимальной заполняемости объекта без формирования концепции, он своими руками обрекает проект на провал. Неважно, типовой он был или нет.

  • Современные люди ходят в торговые центры не только за покупками, но и для того чтобы провести время в комфортной обстановке.

Создание эмоционально удобной для покупателей обстановки, способствующей повышению числа покупок, не включено в типовые модели торговых зданий. Поэтому, типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей — это решение, которое, в обязательном порядке, адаптируется к месту строительства, после изучения индивидуальных особенностей, таких как анализ расположения, оценка конкурентоспособности, ротация арендаторов, социальный уровень покупательских возможностей, зонирование торговых площадей с распределением мест для различных товарных марок.

Несмотря на то, что мы провели глубокий анализ и изучили типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей с позиции мультифункциональности, которой отдают предпочтение современные покупатели, существует много мест, где использовать готовые модели торговых зданий можно без глобальных изменений. Вы можете обратиться к специалистам компании и узнать, как спланировать бюджет и приобрести типовой проект многоэтажного торгового центра с организацией торговых площадей на максимально выгодных условиях. Звоните. 391 209-09-40!