9.03.2018

Проект магазина организация планировки торгового зала

Любовь к копированию конструктивных схем и объемно-планировочных решений практикуется специалистами во всем мире. Поэтому проект магазина и организация планировки торгового зала — не новые речевые обороты, возникающие в процессе запуска торгового предприятия, а понятия в которых не скрывается очевидная цель — сделать магазин максимально удобным и комфортным для покупателя.

  • Главная задача этой публикации — найти простое и в сущности оптимальное решение, благодаря которому проект магазина и организация планировки торгового зала будут эффективно отражаться на результатах нашего с вами сотрудничества.

В любом проекте возникает момент, когда начинается адаптация возможностей клиента к его потребностям. Предлагаем не тратить, зря время и сразу перейти к той части работы, где слаженно трудятся дизайнеры и архитекторы, проектировщики и конструкторы, менеджеры и инженеры, не мешая друг другу и не перебивая, при этом самих заказчиков.

Для начала обозначим место, где будет строиться магазин, что позволит нам правильно и быстро сформулировать задачи строительного производства. После того, как место строительства будет исследовано, начнем обозначить габариты объекта строительства и рассчитывать этажи. Проект магазина и организация планировки торгового зала, в большинстве случаев, формируются в архитектурно-строительной концепции, где планировка может меняться на глазах у заказчика, давая ему ориентир на все необходимое. До того, как такая концепция появится, понадобиться провести зонирование торгового пространства и составить бизнес программу предполагаемых изменений, которые неизбежны при росте торгового оборота.

Что представляет собой зонирование, можно узнать со страниц «Энциклопедии строительства». В целом же о зонировании может рассказать любой продавец или арендатор торговых площадей, который не может требовать у владельца торговой недвижимости то, что хочет и довольствуется оптимальными вариантами, наиболее подходящие ему в каком-то одном случае. В случае, когда владелец торгового заведения проводит зонирование площадей до открытия магазина, он подбирает себе компаньонов, арендаторов, сотрудников, избегая неразберихи с планированием.

  • Если проект магазина и организация планировки торгового зала формируются с подачи арендаторов, вероятность нахождения общего языка более высока. Это касается договоренностей с арендаторами и продавцами, с проектировщиками и дизайнерами.

С первыми — потому что они занимают основные площади магазина, со вторыми — потому что именно они создают проект магазина и организацию планировки торгового зала. Если магазин будет находится в единоличным пользовании, оснований для корректировки площадей будет гораздо меньше. В этом случае приходится трудиться над поиском оптимального решения с усиленной сосредоточенностью. Потому что первое предложение организации планировочного пространства, чаще всего является окончательно принятым. После чего еще, с подачи клиента, возможна установка (переустановка) перегородок в магазине по имеющимся отделам розничных продаж.

На первый взгляд ничего нет сложного в том, что, проектируя магазин, одновременно приходится совмещать несколько процессов. Со второго взгляда становится понятным, что перебрасывать с места на место на эскизе отделы, перегородки, помещения, бытовки — очень сложно. Потому что с этими перемещениями меняется сама планировка, а значит основная концепция магазина. Эта мысль никак с ним не соединена с мыслью о том, что заказчик ограничен в своем выборе: мы всегда учитываем пожелания наших клиентов и не противоречим их далеко идущим планам.

На выходе от исполнителя проект магазина и организация планировки торгового зала оказываются максимально комфортными для покупателей, их передвижения, не противоречат архитектурно-строительной концепции и максимально удобны для продавцов и других сотрудников заведения. Важным этапом считается в планировке чередование больших торговых отделов с маленькими, с учетом коэффициентов соотношения торговых площадей. А также ряд других особенностей, которые лучше всего просматриваются в конкретном проекте.

За свою практику мы много раз встречали недовольных обслуживанием заказчиков и постарались в своей работе больше тратить времени на обдумывание, чем на моментальные решения, результат которых, часто крайне печален. Вы можете поделиться с нашими специалистами своими планами и задачами, заказать проект магазина с организацией планировки торгового зала или обратиться за помощью в формировании архитектурно-строительной концепции. Для вас мы на с вязи с понедельника по пятницу по телефону 391 209-09-40. Обращайтесь!