За последние десять лет все стало другим. Золотой век технологий сводит любую информацию к человеческому восприятию, люди бессознательно ее обрабатывают и в этом процессе получают либо новые навыки, либо новые знания. И так каждый день.
Наши привычки меняются вместе с полученными удовольствиями. Автомобиль — одно из таких удовольствий, которое принято считать средством комфортного передвижения человека. Возможно, по этой причине кто-то из нас за утренним кофе изучает объявления о купле-продаже машин, кто-то — каталоги автозапчастей, а кто-то — проект помещений технического обслуживания и технического ремонта для автотранспортных предприятий (АТП).
Подобравшись к самому главному, необходимо визуально интерпретировать автопредприятие, занимающееся ремонтом и техническим осмотром транспорта. В нем обязательно должны присутствовать посты ТР и ТО, оснащенные стендами, станками, ящиками, стеллажами, шкафами, стандартными грузоподъемными кран-балками и т.д. Все это понадобится для проведения специализированных видов работ при замене запчастей, техническом осмотре и ремонте автотранспортных средств. В расчет площади проектирования внутренних помещений автопредприятия также будут включены посты мойки и шиномонтажных услуг.
В наши дни в проект помещений технического обслуживания и технического ремонта для автотранспортных предприятий (АТП) обязательно включены бытовые и хозяйственные помещения, офисы для клерков и зона отдыха для клиентов, ожидающих окончания ремонта или технического осмотра автомобиля. Многие владельцы автопредприятий заботятся о персонале и допускают в здании создание столовой или кафетерия.
- Давайте, представим, что проект помещений технического обслуживания и технического ремонта для автотранспортных предприятий (АТП) — это ваш проект, который запускается по зарубежным аналогам и при небольших инвестициях. Что вы будете делать, прежде всего? Правильно, изучать действия конкурентов.
Если мы представляем, значит рассуждаем и вычисляем наилучшие варианты объектов строительства в данной отрасли. Практически, занимаемся логистикой. Если говорить о транспортной логистике, которая позволяет планировать материально-техническое снабжение автопредприятия, то отслеживая все этапы реализации проекта, мы сможем увидеть главное — управление материальными потоками с организацией технических функций производства. Из чего, буквально, напрашивается подтверждение того, что проект помещений технического обслуживания и технического ремонта для автотранспортных предприятий (АТП) —производственный проект, несмотря на свою обширную логистическую составляющую.
- Производственные виды проектирования поддерживаются научно-техническим прогрессом и рынком, на котором происходит сбыт конкурентоспособной продукции и услуг. Автомобильный транспорт — важное звено этого рынка. В условиях существующей экономики многие автопредприятия реорганизуются, осваиваются новые технологии ремонта машин, внедряются комплексные услуги, что предполагает дополнительное вливание средств.
Базируясь на сокращении затрат, тем не менее наш проект помещений технического обслуживания и технического ремонта для автотранспортных предприятий (АТП) должен быть функциональным и продвигаемым на этом рынке. Что для этого понадобится? Частично решить узконаправленные задачи из производственной программы заказчика, такие как организация материально-технического снабжения на объекте проектирования и трудоемкость выполняемых работ.
Чтобы избежать многозадачности, из-за которой происходит вечная путаница, то с расстановкой мебели и оборудования, то с планировкой помещений технического осмотра и технического ремонта автопредприятия, предлагаем использовать готовые решения, оптимальные хоть для периферии, хоть для мегаполиса. В условиях острой конкуренции особенно важными условиями эффективности являются улучшение качества обслуживания и минимизация времени исполнения заказов. Если проект помещений технического обслуживания и технического ремонта для автотранспортных предприятий (АТП) по многим параметрам уже согласован, заказчику будет намного проще решать проблемы с его реализацией.
Что подразумевается, под согласованием готового проекта? Что модификация конструктивных и архитектурных решений нам не понадобится, по причине того, что модель автопредприятия была сформирована и имеется в базе технических решений компании, вместе с другими моделями быстровозводимых зданий, работающих сфере снабжения и сбыта, производства и логистики.
- К значительной экономии трудозатрат и материальных ресурсов приводит замена традиционных методов проектирования трехмерным моделированием или созданием архитектурно-строительной концепции.
В системе организации услуг «под ключ» проект помещений технического обслуживания и технического ремонта для автотранспортных предприятий (АТП) становится максимально эффективным и конкурентоспособным, потому что в него включены архитектурные, конструктивные, инженерные, технические, технологические, инженерные, дизайнерские, ландшафтные решения с организацией дорог, стоянок, парковок, пешеходных зон, гаражей для транспорта сотрудников, помещений для отдыха персонала и клиентов, а также многое другое.
По большей части проектирование объекта строительства для заказчика протекает бессознательно. В отдельных случаях даже его присутствие не обязательно. Но об этом, как и о других компромиссах, лучше говорить после обработки технического задания (ТЗ) и проведения предпроектных исследований. Чтобы не создавать зигзагообразных ситуаций, давайте пообщаемся для начала по телефону 391 209-09-40, а потом, определив характер и сущность сотрудничества встретимся лично и обсудим дальнейшие совместные действия. Обращайтесь!