Многие участники нашего союза являются естественными конкурентами, как в масштабах всей России, так и в регионах.
У каждого свои интересы, как с точки зрения общероссийского бизнеса, так и с точки зрения регионального.
Александр Романов
Президент Российского союза поставщиков металлопродукции
История Российского союза поставщиков металлопродукции началась с апреля 1997 года, когда группа крупных компаний по торговле металлической продукцией решились на создание объединенной некоммерческой организации, по образу и подобию Германского союза сталеторговцев (BDS). К тому времени, в мире уже получили признание национальные компании дистрибьюторов металлических изделий. Особенно хорошо развивалась металлоторговля в США и Европе. 11 июня 1997 года 27 компаний, торгующих металлопродукцией на территории России, назначили совет Российской ассоциации металлоторговцев (РАМТ), который 15 июня 2005 года был переименован в Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ). Цели и задачи РАМТ и РСПМ определялись следующими сферами деятельности: прокат черных металлов, включая трубы, металлоизделия, сырье и прокат цветных металлов, а также лом и отходы черных и цветных металлов. Изначально все участники Российского союза поставщиков металлопродукции были торговыми организациями. Но за 14 лет существования РСПМ принял в свои ряды Производителей металлических изделий, вместе с их торговыми домами, а также универсальные сервисные центры по обработке металлопродукции. Впоследствии, в ежегодном Конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции стали, также, принимать участие производителей алюминиевых полуфабрикатов, алюминиевого проката, профилей и конструкций, которые, в большинстве своем, тоже вошли в ряды участников РСПМ.
Российский союз поставщиков металлопродукции не раз укрупнялся. Многие его участники прошли процесс глобализации и на сегодняшний день представляют собой крупномасштабные компании. Но есть и такие организации, члены РСПМ, которые, исходя из точки зрения конкурентоспособности, занимаются узкоспециализированной деятельностью, и при этом вполне успешны. На настоящий момент участники РСПМ существуют практически во всех регионах Российской Федерации. Более ста предприятий металлургии и смежной деятельности в области производства и сбыта металлических изделий обеспечивают комплексное снабжение всей необходимой продукцией, самые различные отрасли народного хозяйства.
Ежегодный Конгресс Российского союза поставщиков металлопродукции дает оценку состояния металлоторговли по России в целом, и в местных, региональных разрезах. Участники ежегодного Конгресса Российского союза поставщиков металлопродукции утверждают проекты штатного расписания, бюджет РСПМ, размер вступительных и членских взносов, а также другие организационные вопросы. Кроме этого, анализируют деятельность РСПМ за прошедший и текущий периоды, а также рассматривают тенденции развития компаний-членов РСПМ в будущем. Вся деятельность ежегодного Конгресса Российского союза поставщиков металлопродукции соответствует программе мероприятий, в которую входят презентационные и тематические выступления компаний, участников Союза. Основное внимание, конечно же, уделяется состоянию и перспективам развития производства и потребления металлической продукции в России. А также региональному сбыту и развитию дистрибьюторских предприятий, поставщиков металлопродукции, с качественным сервисом обслуживания и услугами металлообработки. Члены и участники ежегодного Конгресса Российского союза поставщиков металлопродукции знакомятся с некоторыми региональными организациями по сбыту и торговле металлической продукцией воочию, посещая их во время заседания РСПМ.
В настоящее время отбор по приему кандидатов в Российский союз поставщиков металлопродукции ужесточился. Это связано с тем, что на рынках всех видов производства и сбыта металлической продукции, стало очень много временных компаний, которые в короткий срок, выполнив определенную функцию, прекращают свою деятельность. В интересах группы лиц, представителей и руководителей крупных предприятий металлоторговцев, был создан кандидатский срок, с предоставлением минимум двух рекомендаций от действующих членов РСПМ, для компаний желающих стать участниками ежегодного Конгресса Российского союза поставщиков металлопродукции. Это обязательное условие приема в РСПМ, которое к тому же несет в себе уверенность, что и в перспективе новые участники ежегодного Конгресса Российского союза поставщиков металлопродукции останутся на рынке, и будут заниматься своим профессиональным развитием. Со слов, бессменного президента Российского союза поставщиков металлопродукции Александра Романова, «каждый ежегодный Конгресс Российского союза поставщиков металлопродукции, благодаря своему многостороннему формату позволяет компаниям – участникам рынка металлопроката делать практические шаги в сторону развития сотрудничества», что, на самом деле, перспективно для самих компаний занимающихся производством и сбытом металлической продукции.
Наша компания занимается производством и сбытом металлических конструкций, из которых сейчас возводится 90% всех зданий и сооружений. Мы готовы обсудить Ваши текущие проблемы и найти возможные пути решения всех производственных и строительных задач. Звоните нам! Мы будем рады Вас слышать!