Говоря на тему «Металлоконструкции в современном мире» необходимо отметить активный процесс изменений, происходящих в развитии металлопромышленности и металлоторговли на современном отечественном рынке. Именно российский Производитель сегодня масштабно развивает свое производство, и объединяет свой опыт с опытом мировых и европейских Производителей, внедряя его на практике. В связи с некоторыми экономическими факторами, а также развитие металлоторговли и производства металлопроката, стало происходить несколько медленней. Но сегодняшний уровень производства, все-таки достиг своего пика развития, о чем говорят не только аналитики, но и эксперты, занимающиеся статистикой доходности металлоторгового бизнеса.
Металлоконструкции в России, ежегодно дают новые витки в своем развитии, об этом говорят Российские ученые, столкнувшиеся со многими актуальными проблемами производства металлических конструкций. Пока что единственный вопрос: «Когда же металлоконструкции оптимизируют свою логистическую систему?» остается открытым и нерешенным. Все дело в том, что в России доля расходов, связанных с хранением, транспортировкой и складированием металлических конструкций, еще очень высока. И большая ее часть, которая является составляющей себестоимости металлопродукции, разительно отличается от европейских и мировых Производителей. Если говорить в цифрах, то проблема конечной стоимости отечественной металлопродукции, с неоптимизированной схемой в логистике, завышена чуть ли не на 20%, в сравнении с Европой и США. Поэтому многие отечественные компании, занимающиеся изучением металлоконструкций в современном мире, их изготовлением и сбытом всерьез задумались над вопросом хранения и транспортировки металлических изделий, подыскивая оптимальную модель ответа.
Прежде всего, разрыв в расходной части, сказывается на взаимоотношениях Производителя с Заказчиком, из-за срывов сроков поставок металлоконструкций, по причине неоплаченных счетов договорных условий. Причина, казалось бы, типичная, но рассматривая тему, мы не можем пройти мимо нее. По мнению специалистов, мировой рост цен на металлопрокат, вызывает ажиотажный спрос и возрастающую транспортную нагрузку, с увеличением тарифов на перевозку металлопродукции.
Металлоконструкции в современном мире, их изготовление и сбыт – относительно молодая сфера отечественного производства. До начала XXI века вся торговля металлом (опт и розница) была централизована вокруг складов продукции. Поэтому и логистическая схема доставки была проста: от Производителя металла на металлобазу. На современном рынке производства металлопродукции, все усложнилось. Во-первых, по причине появления прямых Производителей, которые сами представляют на рынке свою продукцию. Во-вторых, из-за потребительской конкуренции, которая диктует свои цены на металлопродукцию и ряд услуг, по ее обработке и изготовлению. Металлическая продукция уже не доставляется на металлобазу, а хранится на складах Производителя. Отсюда вытекает третья причина, в которую входит межотраслевой комплекс рыночных услуг. В него включены такие процессы, как:
- Организация и управление производством;
- Снабжение и сбыт;
- Транспортно-складское обеспечение;
- Финансовый процесс управления производством;
- Информационно-исследовательская деятельность;
- Образование и повышение квалификации персонала;
- Экономико-правовые отношения.
Все вышеперечисленное, сказывается на ценах фрахта, и получается, что отечественный Производитель, занимающийся металлоконструкциями в современном мире, их изготовлением и сбытом существует не сам по себе, а неизменно связан с другими Производителями, которые также обслуживают рынок производства и сбыта металлоконструкций, и от которых теперь тоже зависит цена на продукцию для конечного ее Потребителя. На самом деле, рынок металлоконструкций – это сложный и интересный процесс, требующий одновременных затрат и поиска способов увеличения прибыли.