Очистка кровли от снега

26.12.18

Грамотные рекомендации специалистов используются потребителем в любое время года. Очистка кровли от снега остается самым эффективным способом вовремя избавиться от обрушения конструкций крыши и нет никаких оснований не поверить этой информации. Но, к сожалению, мы знаем точно и то, что люди начинают верить контенту, искать необходимую информацию только после того, как что-то подобное случилось у знакомых, друзей или даже у них самих. То есть, несвоевременная очистка кровли от снега привела к плачевным результатам.

Здесь мы немного отвлечёмся от основной темы (дабы читатели поняли, что это никакое-то «монетизирование», информация предлагается в бесплатном варианте) и поделимся некоторыми маркетинговыми уловками, которые используются в качестве инструмента, повышающего доходность статьи.

Некоторые люди проводят в интернете бесчисленные часы, читая новость за новостью и просматривая  публикацию  за публикацией – и раз за разом понимают, что не узнали ничего стоящего. Как же понять, почему так происходит? По нашему мнению, так развивается привычка к использованию информационных технологий, многие из которых, кстати, абсолютно бесполезны. Например, те, многообещающие скидочные купоны, которыми завалены соцсети или отвлекающие фотографии котиков, настраивающие на позитив – чему, в конечном итоге, они научат потребителя?  Тому, как бесцельно потратить время, не заплатив и не заработав на этом ни копейки.

Напряжённая борьба наблюдается и в среде медиа-контента. Серьёзные новости подаются ограниченными дозами, в то время как малоискусные реалити-шоу, с заголовками-приманками размещаются в таком изобилии, что в пору снимать документальные фильмы на тему, как отличить новость от рекламы, а хорошую полезную публикацию – от коммерческого контента.

Границы между хорошим советом и плохим, настолько размыты, что на определенных условиях, сейчас монетизуруется все, начиная от новостей политики, сообщений органов власти, до уникальных тематик ресурса. Однако если создатели публикаций не ангажированы кем-либо, это может гарантировать контенту объективность и непредвзятость. Несомненно, в этом вопросе и то, что клиента интересует, эксплуатация металлических конструкций в зимнее время года, точно так же, как и само строительное производство, которое с ноября по февраль предлагается намного дешевле, чем обычно, при прочих равных условиях. А, значит, рекомендуя очистку кровли от снега, мы (как авторы публикации) строим отношения с потребителем строительной продукции, таким образом, чтобы ему нравилось обслуживаться в нашей компании. В этих целях мы и пытаемся завладеть вашим вниманием.

Очистка кровли от снега – задача промышленных альпинистов, которые спасают конструкции от наледи. Особенно важно проводить такие работы после обильных снегопадов, при частой смене погоды, когда наблюдаются скачки температуры, при наступлении весны. Мы не предлагаем сразу же бежать и устанавливать связи с компаниями, специалисты которых могут провести работу такого уровня безопасно и быстро.  Очистка кровли от снега нужна в самых важных случаях:

  • при образовании больших снежных «шапок» по краю кровельных конструкций;
  • ​при возникновении опасности самостоятельного схода снега на прилегающую территорию;
  • при накоплении снега на кровле и больших нагрузках на конструкции, их-за  крыша  здания может обрушиться;
  • при достаточном скоплении снега на водосточной системе, которая под снеговыми нагрузками тоже  может погнуться и оторваться.

Чтобы вы знали, своевременная очистка кровли от снега экономит эксплуатационные расходы собственника здания, сохраняет целостность фасада, кровли и водостоков. Поэтому способами очистительных работ, их стоимостью, нужно  интересоваться до наступления холодов.

Снег оказывает высокие нагрузки на конструкции, а наледь вызывает прогибание обрешетки на крыше, вследствие чего страдает весь каркас здания, теряя свои эксплуатационные показатели устойчивости, прочности и надежности.  При несоблюдении правил эксплуатации (а очистка кровли от снега, включена в них) происходит частичное сползание наледи с конструкций кровли, что в дальнейшем превращается в обрушение смерзшихся снежных масс. Чем обернется ситуация – приходиться только гадать. А вот о том, что ответственность за происходящее будет нести собственник недвижимости или владелец объекта строительства (службы ЖКХ), предсказывать не приходится. В эпоху медиатехнологий, освещающих случаи обрушения конструкций кровли из-за снеговых нагрузок, возникает жутковатое, (и, как минимум, печальное) ощущение: кто виноват в событии, значимость которого оценивается, порой, в десять и меньше печатных строк.

Публикация MosDay.ru от 21.03.2018 года с заголовком «Названа вероятная причина обрушения здания в центре Москвы» – довольно безвредный пример работы информационного посредника в интернете. Текст публикации не выглядит, как маркетинг в понимании тех, кто прочел ее:

  • «Как стало известно РЕН ТВ, одной из вероятных причин обрушения здания на улице Трубная в Москве могло стать большое количества снега, скопившееся на крыше. Ранее сообщалось, что обрушились кровля и часть фасада. По предварительным данным, в результате ЧП никто не пострадал. Однако под завалами оказались несколько машин. Площадь обрушения составила около 80 квадратных метров. Известно, что здание находилось на реставрации».

А вот авторы «РИА НОВОСТИ» поддерживаются большими данными – огромными массивами информации, которые сегодня доступны благодаря цифровым технологиям. Потом их анализируют и продают другие информагентства, отслеживающие ваше перемещение в интернете. Публикация и фотография МЧС России по Московской области с их ресурса от 17 декабря 2018 года нами используется не для того, чтобы читатель мог заинтересоваться контентом об обрушении конструкции крыш, мы хотим объяснить, как часто используются люди без специальной подготовки в строительных и реконструкционных работах. И что допускать этого нельзя.

  • РИА НОВОСТИ «В подмосковном Дзержинском обрушилась крыша производственного здания. Инцидент произошел на улице Академика Жукова. Это одноэтажное здание ангарного типа, принадлежащее ООО «Техногрупп». Там располагается завод железобетонных изделий. Площадь обрушения составила около 170 квадратных метров. Глава города Дзержинский Виталий Панаморенко заявил, что предварительная причина случившегося — падение холодильника».

Позднее, в соцсетях была опубликована информация о том, что следователи СК установили, что в здании проводились работы по утеплению крыши, которая под тяжестью людей и материалов обвалилась. Увы, непрофессионализм, легко приспособить к собственным возможностям. Чья-то рекламная природа выполнения тех или иных услуг (работ) лучше скрывается в кругах тех, кто привык экономить деньги, не задаваясь вопросами качества и безопасности. Для ООО «Техногрупп» – такое отношение к качеству и безопасности работ, более чем странно. Ведь предприятие имеет в своем штате более 100 высококлассных специалистов, занимающихся конструированием, 3D моделированием и производством теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, изготовлением оборудования для фильтрования и очистки газов.

Кстати, уборку снега и наледи с крыш тоже могут проводить  специалисты, знакомые с инструментами и методами осуществления подобных работ.  Такие, которые не повредят кровельные материалы, не будут рисковать своей и чужой жизнью.

Если бы вы знали, что цель написания этой публикации – реклама, вероятно, прошли бы мимо, так и не узнав, кому больше необходима очистка кровли от снега – вам или нам. Но теперь вы знаете, гораздо больше, чем можете себе представить. Решение убирать снег с крыши или нет -  может иметь далеко идущие негативные последствия. Чтобы этого не произошло, поделитесь этим контентом со своей аудиторией в социальных сетях или блогах. Ведь кому-то из них точно нужно знать, как и кто чистит конструкции кровли от снега, предоставляя гарантии своей работы.

По телефону 391 209-09-40 можно заказать проектирование кровельных конструкций или разработку проекта строительства здания «под ключ». Обращайтесь!