Чтобы подражать известным во всем мире ТРЦ и торговым комплексам, нужно научиться видеть возможности там, где другие видят только проблемы. В этой публикации мы расскажем, как осуществляется строительство ТРЦ и торговых комплексов, в случае если выбор концепции повышает производительность персонала, увеличивает спрос потребителей и уровень мотивации покупателей.
Все, что связывают с «умными инвестициями» давным-давно вмонтировано в менеджерские системы, которыми грамотно управляют топ-менеджеры. Выявить коммуникационные возможности у стратега — сложная задача. Не менее простая — строительство ТРЦ и торговых комплексов, выбор концепции которых на капризном отечественном рынке зависит от 100% насыщения этими объектами недвижимости больших и малых городов России. Пока что настоящего триумфа в этом вопросе не добились даже самые крупные города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Екатеринбург — далеки от насыщения ТРЦ, несмотря на уровень жизни и объемы потребительского спроса.
- Растет потребность в новых торговых центрах и в Красноярске, где теперь торговый оборот формируют не только местные жители, но и приезжие. Строительство новых спальных районов, отдаленных от центра города, совершенно сознательно нуждается в соответствующей инфраструктуре. Поэтому строительство ТРЦ и торговых комплексов, выбор концепции которых осуществляется после маркетингового анализа, в нашем городе как никогда актуально.
Конкуренция вынуждает искать правильные решения и увеличивать привлекательность объектов торговой недвижимости. Несгибаемая уверенность клиента в том, что строительство ТРЦ и торговых комплексов, выбор концепции которых будет скопирован с европейских известных аналогов, может нарушить ход реализации проекта. Эффективные же решения, которые должны нравится покупателю, наоборот сократят сроки окупаемости проекта и сделают торговое заведение максимально выгодным с экономической позиции.
В то же время, проектировщик не может диктовать заказчику свои правила и условия работы над проектом, поэтому, прежде чем прилагать усилия, им внимательно изучается техническое задание (ТЗ) и постигаются результаты инженерных исследований. Все это приводит к разумным отношениям, в которых никто ничем не жертвует, а бросают все силы на общий результат, которым, как вы сами догадываетесь, является — выгода.
- Какими были раньше ТРЦ? Похожими на крытый крышей общественный рынок, с некоторыми форматами современных дисконтных магазинов. Соответствующим экономическому прайму было и обслуживание розничных покупателей: там — недовес, там — обсчет, везде — низкое качество оказания услуг.
Сегодня строительство ТРЦ, торговых комплексов и выбор концепции — взаимосвязанные понятия, куда вкладываются такие предложения услуг и товаров, которые будут максимально востребованы и даже вызывать ажиотаж у посетителей и покупателей. Прежде чем создать эти предложения, нужно провести зонирование торговых пространств, увеличить показатели внутренней комфортности и внешней привлекательности. При этом обязательно учитывая пожелания покупателей.
- По оценкам экспертов, рынок торговых и развлекательных центров в России будет расти еще много лет. Значит, чтобы тренд сохранился на протяжении многих лет, строительство ТРЦ, торговых комплексов и выбор концепции должны учитывать нормы будущего, которые вряд ли кто найдет в библиотеке «Гражданпроекта».
Но опираться на общие требования, которые существуют много лет и считаются специальными требованиями, которые предъявляются ко всем большим по площади и масштабным по размерам торговым центрам, все же придется. В этом случае, понадобится четкое видение концепции, которая спасет от напрасной траты времени.
- Итак, когда говорят, что правильно выбранная концепция играет большую роль в эффективности проекта, нужно верить и делать соответствующие выводы: проводить или нет предварительные исследования рынка — решение заказчика?
Внедрять требования потенциальных арендодателей, инвесторов, решать покупать землю под строительство в конкретном месте и приступать к разработке концепции — обязанность проектировщика. Исходя из этого, можно сказать, что строительство ТРЦ и торговых комплексов, выбор концепции которых определяет будущие шансы проекта — формирует задачи сотрудничества для всех участников проекта, позиционирующих будущей успех с учетом настроения покупательской среды.
Более подробно о том, как выбирается концепция, проводится зонирование торговых площадей, организуются проектные и строительные услуги, можно узнать по телефону 209-09-40. это самый простой и надежный способ с нами в будние дни. Вы можете воспользоваться электронной почтой, если считаете, что на «бумажной» стадии проще учесть множество факторов: распланировать покупательские потоки и создать наиболее комфортные условия для персонала и посетителей.
Мы учитываем все требования клиентов, подбираем самый прибыльный и перспективный вариант сотрудничества и осуществляем строительство ТРЦ, торговых комплексов, выбор концепции «под ключ», начиная с проведения маркетинговых исследований, определения технических характеристик объекта и финансовых затрат, подготовкой полного пакета проектной документации и заканчивая точной координацией работы специалистов строительного производства. 391 209-09-40 Обращайтесь!