Международный день клиента

18.03.17

В нашем мире много профессиональных и специфичных праздников, которые воспринимаются исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе. Международный день клиента, о котором пойдет речь в этой статье, отмечается с 2010 года, причем отмечается грамотно и к сегодняшнему дню успел обрасти традициями.

Невозможно представить себе клиента, который не хотел достигнуть бы ощутимых результатов от сотрудничества. Первый Международный день клиента объединил производителей товаров и услуг из самых разных сфер, в руках которых была путеводная нить — ключ к пониманию потребностей клиента. С 19 марта 2010 года прошло семь долгих лет, отдельные детали праздника, конечно же, изменились. Однако в целом, Международный день клиента по-прежнему представляет собой творческий замысел — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. И, если на ваше счастье выпал шанс оформить заказ в этот день, значит обслуживаться вы будете на особых условиях.

Из истории праздника мы знаем, что Международный день клиента инициировали предприниматели России и Литвы, которые нашли возможность выразить признательность своим клиентам, отблагодарив их за сотрудничество. Начинание поддержали крупные и мелкие бизнесмены, а также предприниматели Европы и Америки, которые присоединились к традициям и стали отмечать Международный день клиента 19 марта, прославляя своих заказчиков, покупателей, клиентов и обычных потребителей, которые являются вдохновителями разных коммерческих проектов.

Потребительская зависимость, как и связь между производителем, продавцом и клиентом, не случайны. В этой схеме давно прослеживается логическая цепочка взаимодействия сторон, в основе которой наблюдается определенная последовательность. Сотни и тысячи компаний поддерживают клиентов в Международный день клиента, вручая лучшим и постоянным из них, сувениры, маленькие подарки с логотипами. Между тем приглашения к участию в праздничных мероприятиях получают все, кто так или иначе оказался в центре событий.

У строителей принято в Международный день клиента поощрять заказчиков скидками или акциями, проведение которых поражает своей продуманностью и вниманием к каждой детали. Однако различие в масштабе строительных проектов настолько велико, что достигнуть необычайно эффектных результатов, полагаясь только лишь на скидки, конечно же, не получится. В любом случае, если вы захотите присоединиться к традициям и получить маленькие знаки внимания от нашей компании в Международный день клиента, вы их получите. Должен же быть праздник у клиентов, которых мы можем поблагодарить за то, что они у нас есть!

Основные этапы классического стиля профессиональных праздников постоянно дополняются личными инициативами. В нашей компании Международный день клиента ощущается во всем, начиная от постижения условий технического задания, заканчивая решением многих проблем клиента, связанных с материальными ресурсами. В то же время, другие компании устраивают в этот день распродажи, самоцелью которых является не поощрение клиента, а сбыт неликвидной продукции и товарных остатков, реализация которых слишком затянулась.

Считается, что возвращать, даже частично вложенные средства в коммерцию или бизнес, можно любой ценой. И если закрыть глаза на серьезные отношения с потребителем, Международный день клиента, несомненно, можно сделать инструментом продаж — привлечь покупателей, многократно увеличить выручку и добиться более значимого результата, чем за все время сотрудничества. Предположим, в сфере торговли распродажи имеют результат. Но не в строительстве, где подобная организация праздника может стать самой большой ошибкой.

Мы предлагаем своим постоянным клиентам цены на продукцию собственного производства со скидкой, специальный комплекс услуг «под ключ», бонусы, больший выбор вариантов оплаты, дополнительную сервисную поддержку. И все это круглый год, независимо от праздничных ограничений. В Международный день клиента вы можете ощутить еще больше знаков внимания от специалистов компании, воспользоваться онлайн услугами и поддержкой консультантов, а также получить уникальное коммерческое предложение на основе типовых (готовых) проектов.

В нашей компании в Международный день клиента всем участникам коммерческих сделок предлагаются эксклюзивные условия покупки быстровозводимых зданий (сооружений) и типовых строительных проектов, например, дополнительные скидки или доставка продукции за счет компании. Информацию о дополнительных выгодах для клиентов, желающих обслуживаться в компании без всяких дополнительных затрат можете узнать у менеджеров по телефону! Предложение действительно только до следующего понедельника!

Ждем заказов!