Особенности сооружения подземных парковок из ЛМК

06.03.17
Сегодня подземный паркинг – это константа, без которой современные проекты коммерческой
и жилой недвижимости не могут выдержать конкуренции.
Сергей Богданчиков
 

В любых, в самых маленьких и самых больших странах мира, практически, не осталось места для парковки «железных коней». Что уж говорить о густонаселенных российских городах, где устройство парковок имеет свою систему. Взять хотя бы элитные жилые дома нашего города, где все машиноместа распродаются задолго до ввода объекта в эксплуатацию. Поскольку наземные парковки требуют дополнительных мест, из-за которых приходится экономить на земельных участках и даже уменьшать площадь проектируемого здания, встроенные паркинги перестали решать проблемы размещения автомобильного транспорта. И тут же встал вопрос об особенностях сооружения подземных парковок из ЛМК, потому как рыночные условия всегда требуют  не только быстрых строительных технологий, но еще и оптимальных конструктивных решений.

Когда в России появились легкие металлические конструкции (приблизительно в 2000 году), многие подрядчики сразу же перешли на конвейерный способ строительства. Это когда происходит одновременно проектирование, изготовление ЛМК, которые абсолютно транспортабельны и полностью готовы к монтажу. Особенности сооружения подземных парковок из ЛМК, при таком способе ведения строительства, где каждый этап работает параллельно, позволяет ускорить строительно-монтажный процесс. Мы называем это решение — комплексными услугами «под ключ», при этом все произведенные металлоконструкции обеспечиваем необходимой документацией, а сами строительно-монтажные работы — гарантией качества. При таком подходе к сотрудничеству объект не только быстро вводится в эксплуатацию, но и быстро окупается.

  • О проведении комплексных услуг «под ключ» Вы можете прочитать материал на этом сайте. Если Вы хотите узнать об особенностях сооружения подземных парковок из ЛМК в комплексе строительно-монтажных услуг «под ключ», звоните нам по указанным телефонам в рабочие часы компании! Наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы!

Ну, а теперь поговорим непосредственно про все особенности сооружения подземных парковок из ЛМК. После того, как в нашем городе появились автоматизированные паркинги, где каждое машиноместо обезопасено и имеет свою систему автоматического пожаротушения, в сегменте недвижимости эконом и комфорт класса начался спрос на машиноместа. Естественно снабдить все административные и бизнес центры наземными стоянками, с достаточными парковочными местами, оказалось не под силу. А что же говорить о жилых строениях, парковки возле которых строятся на основании градостроительного плана, имеющего важное значение в строительстве любого объекта. Хоть бюджетного, хоть коммерческого. В то время как особенности сооружения подземных парковок из ЛМК позволяют говорить об их возведении в разных локациях и при любых условиях. Единственный вопрос, который тоже касается особенностей сооружения подземных парковок из ЛМК — это цена проекта. А она, как Вы догадываетесь, будет немаленькой.

Эффективное территориальное распределение всегда требует довольно больших капиталовложений. Но сама идея строить подземные парковки под различными зданиями и сооружениями бизнес, люкс, премиум класса, а также под торговыми, развлекательными и даже историческими центрами, в различных районах нашего города выгодна не только для горожан, но и для инвесторов. Как Вы знаете, в органах самоуправления давно решается вопрос о платных паркингах, поэтому подземная парковка из ЛМК, позволит быстро окупиться Вашему проекту и вернуть все вложенные средства в оптимально короткие сроки. Правда есть еще кое-какие особенности сооружения подземных парковок из ЛМК, которые связаны с инженерными коммуникациями.

  • Прежде чем опустить транспортное средство в землю, необходимо найти оптимальное инженерное решение, которое будет бесперебойно работать на всем сроке эксплуатации подземной парковки из ЛМК.  Во многих случаях, создание инженерного подземного проекта  потребует дополнительных «вливаний» денежных средств.

Чего только стоят системы дымоудаления, вентиляции, контроля выхлопных газов, устройство гидроизоляции и дренажа. Увеличит стоимость проекта и дорога людей к автомобилю, которую лучше всего планировать «без пересадок». Скорей всего здание, под которым будет располагаться  подземный паркинг, придется оборудовать лифтом или дополнительными металлоконструкциями лестниц, на порядок выше своих аналогичных  вариантов. А также воротными системами и достаточной высотой потолков (не менее 290 см).

Все это делает идею сооружения подземных парковок из ЛМК, не всегда возможной для реализации. Зато те примеры, которые все-таки удалось реализовать, вошли в ряд наиболее привлекательных инвестиционных проектов.  Ну и в заключении данной статьи, коснемся самой главной особенности сооружения подземных парковок из ЛМК — это их безопасности.  В любом подземном строительстве потребуются работы по усилению фундамента, иначе машиноместа «ниже уровня земли» даже теоретически будут небезопасными.

Несколько лет назад Красноярские органы самоуправления прорабатывали проект установки на городской набережной трех-четырех водных парковок в наиболее загруженных местах. Плавучие парковки, которые должны были расположиться на реке Енисей, смогли бы вместить более 800 автомобилей, и были бы выигрышным вариантом не только с конструктивных, технических и технологических возможностей, но и с позиции уплаты налогов, ведь тарифы водного налога намного меньше земельного.

Как видите, строительство парковок из ЛМК (наземных, подземных, многоярусных, вертикальных и т.д.) — беспроигрышный вариант в условиях современного города.  Если Вас заинтересовала идея паркинга, и Вы не знаете с чего начать ее осуществление, звоните нам! Мы будем рады Вас проконсультировать и рассказать об этапах проектирования любых стоянок для автомобилей, а также об особенностях сооружения подземных парковок из ЛМК! 

  • Для справки: На начало лета 2015 года в нашем городе было оборудовано 1500 платных паркомест по типу «аэропорт» (въезд/выезд). Размер платы зависит от оборудования, но устанавливал ставку за машиноместо и повышал инвестор.