Специализированные рекламные выставки несут в себе основную информацию о рекламе, которая настраивает потребителя на тот или иной продукт. Не все горожане хотят приспосабливаться к тому, что видят, если слова не подкреплены доказательствами. Поэтому многие рекламные баннеры в городской среде давно потеряли свою актуальность. Вы, наверно, тоже заметили, сколько, описанных громадными буквами бизнес-процессов, давно не существует в природе. А их продукция по-прежнему рекламируется на электронных мониторах и щитах. Сегодняшние специализированные рекламные выставки организуются в помощь клиенту и потребителю. Поэтому в этой публикации мы расскажем о них.
Казалось бы, какое отношение имеет строительство к рекламе? Оказалось, самое прямое. С помощью рекламы конечный потребитель может оценить эффективность быстровозводимых сооружений, их качество и стоимость. Специализированные рекламные выставки, конечно же, задуманы как рекламные, поэтому работают не только на строительство.
- Из СМИ: Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли и отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Международная специализированная выставка «Реклама» – ключевое и наиболее эффективное событие отрасли! Так считает подавляющее большинство российских и зарубежных экспонентов, работающих в сфере рекламной индустрии. 70% экспонентов принимают участие в выставке на протяжении многих лет.
Мы изучаем, специализированные рекламные выставки, не только как культурные события. До сих пор существует проблема недобросовестных исполнителей рекламных конструкций и нелегальной рекламы, из-за чего наносится удар по многим бизнесменам. Если посмотреть на карту нашего города, то можно заметить, что в реальности количество рекламных щитов превышает цифру, заложенную градостроительным планом. Рекламные расходы очень затратные, поэтому желающих воспользоваться лазейками и установить рекламную конструкцию без соответствующего разрешения, год от года становится больше. Специализированные рекламные выставки предлагают методы блокировки нежелательной рекламы и сноса баннеров, уродующих облик города.
Не так давно, специализированные рекламные выставки заинтересовали местных чиновников, которые приняли участие в Международной конференции «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая». В Санкт-Петербурге специалисты управления архитектуры администрации Красноярска заседали в координационном совете по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. Их мнение очень важно для нас. Заместитель руководителя управления архитектуры администрации Красноярска Алексей Аксютенко поделился впечатлениями:
- В конференции участвовали страны СНГ и регионы России. Часть обсуждения была посвящена оформлению и подготовке городов к крупным международным спортивным и культурным событиям посредством наружной рекламы. Так, представитель Азербайджана рассказывал о проведении в Баку чемпионата Формулы-1. А представитель администрации Самары поделился, как идёт подготовка к проведению чемпионата мира по футболу. Мы презентовали наш опыт в плане подготовки к проведению Всемирной зимней универсиады — 2019.
Что действительно способствует преобразованию города постоянно становится центром внимания всего населения. Специализированные рекламные выставки разрабатывают программы, согласно которым в архитектуру будут вписаны рекламные указатели, щиты или баннеры. Все конструкции необходимо размещать в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города, и опыт в демонтаже рекламных конструкций. Никакие личные инициативы в расчет не принимаются.
С нашей точки зрения, нужно обязательно согласовывать размещение рекламы, чтобы сделать городское пространство внешне привлекательным, комфортным и безопасным для проживания. Кроме того, поддерживая отношения с грамотными специалистами по рекламе, можно быть уверенным, что продукция, представленная на их конструкциях, окажется в 90 из 100 случае той, которая будет соответствовать рекламной информации. Специализированные рекламные выставки сегодня могут предложить специалистам из разных сфер деятельности массу свежих идей. И хотя развитие этих выставок происходит незаметно, они тоже являются частью быстроразвивающегося строительства зданий и сооружений из ЛМК. По всем вопросам сотрудничества звоните по телефону 209-09-40.