Вопрос упирается в дилемму: сегодня дешевле купить и через три года — это выкинуть — либо взять более дорогой материал на входе, но более дешевый в эксплуатации в течение всего жизненного цикла?
Денис Мантуров
Онлайновые услуги в Интернете выглядят всегда бодрыми и обоснованными. Даже не смотря на кризис или импортозависимость. Однако для успешного развития необходимо ориентироваться на личные приоритеты, которые год от года складываясь, образуют стратегию компании. Оптимизация строительных затрат может быть осуществлена в общероссийских и мировых рамках. Но кроме того, оптимизация строительных затрат, выгодна исполнителю работ, который знает свои преимущества и недостатки. В данной публикации мы решили поднять тему конкуренции, которая так или иначе сказывается на оптимизации строительных затрат.
Сразу зададим вопрос нашим читателям: вы помните сайт, на который заходили вчера? Одним из самых больших недостатков современного Интернета является бессмысленная реклама. К нам обратился заказчик, который планировал открыть магазин. Он сам определил стоимость проекта строительства и сроки исполнения всех работ, не пытаясь разобраться в технической и экономической стороне вопроса. Оказывается, идею и стоимость проекта, он нашел на просторах Интернета, который привлекает потребителя маркетинговыми знаниями. Вторым клиентом оказался человек, вознамерившийся построить склад, не истратив на него ни рубля больше, чем в сумме, которую самостоятельно рассчитал на онлайн калькуляторе. Причем, о том, как осуществляются онлайн расчеты мы предупреждаем заранее: цены приблизительные. Они могут быть и ниже получившейся, но, скорей всего, придется истратить больше. На оптимизацию строительных затрат никто внимания не обратил. А потому как между онлайн обещаниями и реальностью обозначился существенный разрыв, нам пришлось задуматься об экономической нише, ставшей важным аргументом в отношениях с заказчиком.
- Как говорится, знание — сила. Если заказчик заранее будет знаком с принципами оптимизации строительных затрат, практикуемыми в нашей компании, значит мы не потеряем клиента, и он получит удовлетворение от работы с нами. Оптимизация строительных затрат должна соответствовать действительности и стать перспективой нового сотрудничества. Первое, что мы сделали, исключили из лексикона слово «бесплатно» заменив его новым «доступно».
В онлайн употреблении многие слова, к которым привыкли, могут обозначать совершенно не то, о чем вы подумали. Сообщение о том, что проект бесплатный страдает необъективностью. Сами скажите, где вы видели бесплатные проекты высокого качества? Исследования, которые проводят менеджеры компании, время от времени, показывают — их нет. А те, которые есть, получили самую низкую оценку специалистов и не факт, что не развалятся завтра же.
Оптимизация строительных затрат касается, в основном, конкретной продукции. Мы занимаемся разработкой типовых проектов из металлоконструкций (ЛМК), которые экономичны использовании и абсолютно безопасны. Второе что мы предприняли, как производитель металлоконструкций, сформировали несколько готовых проектов быстровозводимых зданий, которые можно использовать в разных целях, с большой долей вероятности, что их окупаемость произойдет в самое ближайшее время. Типовые (готовые) проекты устроены по принципу «цена—качество—время», поэтому заказчику не приходиться задумываться над эксплуатационными расходами и другими сопутствующими затратами. Коме того, стоимость каких-то готовых проектов может снижаться, в зависимости от условий и места строительства.
И хотя, оптимизация строительных затрат — дело непростое, в некоторых случаях приходится переламывать тенденцию и искать баланс в отношениях с заказчиком. Учитывая, что в нашем представлении строительные затраты — это вовсе не затраты, а вложение денег в бизнес, который в будущем принесет или дивиденды, или прибыль, оптимизация строительных затрат — это бесконечный ряд одной линии, который зависит от многих причин:
- от личных пожеланий клиента
- от размеров будущего объекта строительства
- от предложений конкурентов
- от предполагаемой прибыльности проекта
В самом начале статьи, мы привязали оптимизацию строительных затрат к конкуренции, которая снижает долю на строительном рынке. В то время как большинство онлайн компаний просто перетасовывает цифры, не обосновывая стоимость своих проектов, мы выделяем значительные средства, которые тратим на читателя и заказчика. Мы предлагаем продукцию качественную и подтвержденную экспертизами, а кто-то занимается личным состоянием, пытаясь расширить границы своей репутации, обращаясь не к широкой аудитории заказчиков, а к простакам, для которых цена важней качества, а многообещающие посулы — реальной оптимизации строительных затрат. В некоторых случаях, на таких «конкурентов» даже время не хочется тратить.
Когда на рынке появился термин «оптимизация строительных затрат» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров нарисовал захватывающую картину:
- «Развитие стройиндустрии подразумевает три связанных вектора: совершенствование технологий производства, создание новых видов продукции и формирование условий для расширения их применения на внутреннем рынке и освоения внешних рынков, считает министр», при этом пообещав, что «одним из критериев отбора поддерживаемых проектов будет их соответствие принципам наилучших доступных технологий».
Мы создаем быстровозводимые здания и сооружения из легких металлоконструкций, используем и осваиваем самые перспективные строительные технологии. Поэтому оптимизация строительных затрат в компании соответствует конкретным целям и задачам клиента. По всем вопросам сотрудничества звоните по телефону 209-09-40!