Потребители и строительный рынок металлоконструкций

05.01.16

Поведение потребителей, принципы организации сотрудничества давно интересуют специалистов, занимающихся изучением потребительского спроса и методами реализации строительной продукции. Потребители строительной продукции имеют свои предпочтения, касающиеся взаимных выгод, поэтому игнорировать их запросы ни в коем случае нельзя. Мы решили посвятить эту статью вам, наши уважаемые клиенты и заказчики, так как именно вы являетесь потребителями и от вас зависит наш успех.

Потребители и строительный рынок металлоконструкций держится на четырёх китах:

  • потребитель независим;
  • мотивация потребителя постигается с помощью исследований;
  • поведение потребителей поддается воздействию;
  • потребительский спрос социально законен.

Совсем не случайно нас заинтересовали потребители и строительный рынок металлоконструкций. Сейчас все больше проектов нуждается в маркетинговом анализе, особенно проекты быстровозводимых складов, логистических и дилерских центров. В самом широком понимании, потребители и строительный рынок металлоконструкций связаны одной цепочкой: получение, потребление и распоряжение. Однако, в зависимости от условий проекта, в действия цепочки могут включаться другие процессы, ориентированные на определенную цель и конкретные запросы потребителя. Причем строительная продукция может быть представлена потребителю на его личный выбор, с учетом личных выгод. Это одно из важных правил конкуренции, которое никто не вправе нарушать. Потребители и строительный рынок металлоконструкций зависимы друг от друга, потому что рынок соответствуют запросам потребителя. А потребитель приспосабливается к моделированию процессов рынка. Давайте посмотрим на эту схему с разных позиций.

В нашей компании вся продукция соответствует потребностям заказчика, его целям, мотивам и личным желаниям. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество, чтобы одновременно удовлетворить клиента и наших сотрудников. Тут важно отметить, что потребители и строительный рынок металлоконструкций проходят через систему экономических и финансовых взаимоотношений. Причем, эта система базируется на индивидуальных различиях, то есть на разных доходах и выгодах, разном уровне профессионализма и знаний специалистов, разных товарах, продукции и услуг и т.д. Чтобы полностью удовлетворить потребителя мы вывели на строительный рынок готовые (типовые) проекты и серийные модули быстровозводимых зданий, приспособленные к поведению и нуждам современного человека. То есть мы предоставили своим заказчикам право выбора пользоваться индивидуальным строительством, более дорогим и долгим или сократить свои расходы и получить качественную продукцию по доступной цене в самые быстрые сроки. Что касается услуг, то здесь потребители и строительный рынок металлоконструкций могут рассчитывать на целый комплекс мероприятий, который мы коротко обозначили «под ключ».

О том, что входит в услуги «под ключ» читайте на этом сайте в «Энциклопедии строительства». Мы лишь коротко напомним, что в облуживании «под ключ» полностью соблюдаются интересы заказчика, с учетом потребительских прав. Услуги «под ключ» направлены на экономию всех материальных, финансовых и временных затрат заказчика, поэтому оправдывают себя в целом и по частям. Потребители и строительный рынок металлоконструкций рассматриваются как единая система общества, поэтому все цены на услуги «под ключ» обусловлены характером предстоящих работ, назначением проекта и потребностями самих заказчиков. О политике ценообразования в нашей компании мы уже писали. Если вам интересно, как формируются цены, читайте рубрику «Спецпредложения» или «Согласование. При формировании цен принимаются во внимание методические указания Госстроя, ГК РФ и другие документы из законодательной базы России.

В конце данной темы хотелось бы напомнить вам еще раз, что:

  • потребители на строительном рынке — это различные лица, не только гражданские, но и юридические, некоммерческие, государственные, торговые, производственные, муниципальные, промышленные, сельскохозяйственные предприятия, фермы, домашние хозяйства, индивидуальные предприниматели, вообщем все те, кто приобретают продукцию, товары и услуги для личного пользования, для производства товарной продукции и перепродажи ее другим потребителям.
  • строительный рынок — это область, где доминирует разное число предприятий, компаний и фирм, занимающихся изготовлением, производством, поставками, реализацией товаров, продукции и услуг строительного назначения.

В последнее время конкуренция на отечественном строительном рынке возросла, а вот качество продукции и услуг — нет. Поэтому мы советуем не прибегать к услугам сомнительных компаний и не приобретать продукцию, без сертификатов и других документальных подтверждений качества. По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону 209-09-40! Будем рады вас слышать!