Сервис обслуживания «под ключ»

Обслуживание «под ключ» называется по-разному: проект «под ключ», услуги «под ключ», строительство «под ключ», комплекс работ «под ключ», к этому списку можно добавить сервис обслуживания «под ключ». До изобретения термина «сервис» были простые слова: «облуживание» или «услуга». Но в современном мире многие термины становятся атрибутами оказываемых услуг и продукции, потому что эти слова признают сами потребители. Так случилось, что фраза «сервис обслуживания «под ключ» является, практически, названием продукта и услуги, которые мы хоть и не продаем, но реализуем за деньги.

Сервис обслуживания «под ключ» — это комплекс услуг, которые оказывает наша компания заказчикам крупных проектов и обычным клиентам, заказывающим, покупающим, приобретающим у нас продукцию, которую необходимо доставить на место строительства, возвести и обслуживать после ввода в эксплуатацию. Продукция может быть разной, поэтому сервис обслуживания «под ключ» отличается ценой и условиями. Все условия прописываются в договоре, и только после этого начинается сотрудничество.

  • Мы считаем, что сервис обслуживания «под ключ» — это наше с вами сотрудничество. Поэтому уделяем так много внимания всему тому, что связано с фразой «под ключ». Перечень наших услуг с ценами и сроками исполнения заказа есть на этом сайте.

Если вам интересует сервис обслуживания «под ключ», с учетом ваших возможностей, а также незапланированных дополнительных услуг, можете пообщаться с нашими консультантами по телефону 209-09-40!

В каждой форме обслуживания есть свои преимущества. Сервисное обслуживание налаживает связь с клиентом, действуя по схеме «производитель — потребитель». Понятно, что чем выше уровень обслуживания, тем привлекательней сервис. В нашей компании сервис обслуживания «под ключ» максимально соответствует потребностям заказчиков, при этом мы учитываем различные варианты обслуживания и оплаты, полностью подстраиваясь под ваши возможности. Когда мы задумались о такой услуге, как сервис обслуживания «под ключ», осознавали степень ответственности и рассчитали каждый свой шаг.

  • «Под ключ» — это самое оптимальное обслуживание, которое мы можем вам предложить. Ещё раз подчеркиваем, что любая сфера услуг, особенно в строительстве сопряжена с дополнительными расходами. Выбирая сервис «под ключ», вам всего лишь нужно определиться с той продукцией, которая вам нужна, оплатить ее, а остальное мы сделаем сами!

Определение термина «сервиса», как мы сказали, связано с оказанием услуг. А что такое правильный сервис и существует ли он? Вот, что мы прочитали на форуме Steelbuildings.ru. Больше ЛМК в России: «Когда вы слышите, что Англия — это страна традиций, — верьте! Традиций и планирования — не того, которое с выключенным мотором, а того, которое по пунктам и заранее.

Итак, 1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента. Заседание комиссии по крупной реставрации холла. И очень, знаете ли, грустно у комиссии идут дела. Здание начали строить в 11 веке, закончили, видимо, в 14, временами потом ремонтировали, но крупная реставрация... То поправить, се починить, и очень надо поменять стропила, а они, заразы, большие и дубовые. Дубовых лесов в Англии к тому моменту осталось мало, старых — еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет — потому что все, что моложе, банально не подходит по размеру. И говорит некто в комиссии — а откуда мы вообще дерево в прошлый раз брали? «Ээээ, — говорят ему, —а когда был прошлый раз?» А прошлый раз был в 14 веке. Мда. Ну все-таки — откуда брали? Проверяют. Из Сассекса, дубовые брусья под стропила присланы из владений семейства Корторп. И говорит опять некто в комиссии — большой оптимист человек был: «А давайте с ними свяжемся? Владения же никуда из семьи не уходили с 14 века. Ну в порядке бреда — свяжемся?». Связываются. И глава семьи Кортропов сэр Джордж говорит человеческим голосом: «Вы за дубовыми стропилами для Вестминстерского холла? Вон те деревья — ваши. Понимаете, когда в 14 веке мой прапрапрадед вам балки поставил, он подумал, что лет через 500 вам новые могут понадобиться. И посадил. И велел передавать сообщение дальше». И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали Вестминстерский холл. Думаю, что сэр Джордж тогда приказал еще дубы посадить. А то лет через 500 понадобится... Просто в следующий раз вспомните о том, что такое правильный сервис. Ваши Клиенты это оценят...»

Говорят, в каждой шутке — есть доля правда, а в истории, наверно, неправды, вообще не существует. Широкое распространение такой комплексной услуги, как сервис обслуживания «под ключ», стало возможным благодаря появлению новых строительных технологий, а также благодаря клиенту, который хочет получить самые важные услуги вместе с продукцией, которая ему очень нужна. Мы готовы к сотрудничеству! Звоните!